Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Название отчёта: АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (артикул: 27412 13848)
Дата выхода: 22 Марта 2018
География: Россия
Период: 20014-2015 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.

Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.

Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном переходе.»

«Ситуация с освещением дорог в Российской Федерации неоднородная. В центральных регионах страны доля освещенных дорог составляет ХХ-ХХ%, в отдельных городах достигая ХХ%. В то же время в Сибири, на Дальнем Востоке и на Кавказе ситуация с освещением дорог гораздо хуже: в лучшем случае (за исключением ХХ-ХХ регионов) доля освещенных улиц составляет порядка ХХ%.»

«По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ раз. Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджой, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. »

«Во многих странах обеспечению безопасности дорожного движения в темное время суток уделяется большое внимание. В качестве мер по предупреждению ДТП в условиях темноты и снижению тяжести их последствий зарубежные специалисты отмечают необходимость усиления надзора полиции за соблюдением правил дорожного движения и повышения требований к подготовке водителей. Однако главным направлением деятельности по снижению уровня аварийности в темное время суток за рубежом является проведение инженерно-технических мероприятий для улучшения видимости дорожной среды, позволяющих улучшить освещение улично-дорожной сети.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ВВЕДЕНИЕ

    2.ОБЗОР МИРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ «ОСВЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    3.СИТУАЦИЯ С ОСВЕЩЕНИЕМ УЛИЦ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ

    3.1.Рейтинг освещенности регионов РФ

    3.2.Данные об аварийности на дорогах в РФ

    3.2.1.Анализ аварийности по областям и федеральным округам

    3.2.2.Анализ аварийности по времени суток, и оценка потенциала снижения аварийности на дорогах за счет улучшения освещенности

    4.ВЫВОДЫ

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Доля ДТП на дорогах в зависимости от наличия / отсутствия освещения, %

Таблица 2. Влияние улучшения существующего освещения на количество ДТП

Таблица 3. Влияние сокращения освещения на аварийность

Таблица 4. Рейтинг областей РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

Таблица 5. Рейтинг городов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

Таблица 6. Рейтинг регионов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Зависимость риска ДТП от времени суток и освещения, Норвегия, 2009 г.,%

Диаграмма 2. Вероятность летального исхода при ДТП в зависимости от наличия освещения автомагистрали, Великобритания, 2015 г.,%

Диаграмма 3. Влияние освещения дорог на кол-во ДТП в тёмное время суток (% снижения), Норвегия и Нидерланды, 2009г. Диаграмма 4. Зависимость показателя соотношение ДТП ночь/день от

Диаграмма 5. Рейтинг федеральных округов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г. %

Диаграмма 6. Динамика основных показателей аварийности на дорогах, РФ, 2009-2015 гг.

Диаграмма 7. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей), чел.

Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

Диаграмма 9. Количество ДТП в зависимости от времени суток, РФ, 2015 г.

Диаграмма 10. Изменение количества ДТП в тёмное время суток с появлением освещения тёмных участков дорог, РФ, 2015 г.СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Регионы РФ по доле освещенных дорог, 2014 г

Рисунок 2. Динамика аварийности в регионах РФ, февраль 2016 г.

Рисунок 3. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей) по регионам РФ, чел


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области. 26 Декабря 2007 29900 руб.
Обзор рынка легковых автомобилей в Украине. 2013 год 4 Сентября 2013 29900 руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
2. адрес фактический и (или) юридический
3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

Проблемы логистики в РФ 19

Трудности логистических операторов 20

1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

Услуги 28

Количественные показатели рынка 29

Конкуренция 32

Потребители 33

ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

2PL-операторы 35

3PL-операторы 35

4PL-операторы 39

2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

Типы транс…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100