Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование потребителей активированного угля в России.
Активированный уголь (активный уголь), материал с развитой пористой структурой. На 87-97% (по массе) состоит из углерода, содержит также водород, кислород и вещества, введенные в активный уголь при его получении. Зольность активного угля может составлять 1 -15% (иногда его обеззоливают до 0,1-0,2%).
Основное назначение активированного угля - это применение в промышленном производстве. Активированный уголь применяется при очистке питьевой воды, сточных вод предприятий, в химической и фармацевтической промышленности, при изготовлении воздушных фильтров и в некоторых других областях.
В исследовании рассмотрен объем импорта, а также структура потребления по основным отраслям потребления, по маркам (БАУ-А, ДАК, древесный дроблёный; БАУ-А, импрегнированный серебром; БАУ-МФ, древесный дроблёный; БАУ-ЛВЗ, древесный дроблёный и другие), по маркам в разрезе отраслей.
В отчете представлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10) по объему потребления. Крупнейшими потребителями активированного угля, по данным Федеральной таможенной службы, а также информации о проведенных тендерных процедурах являются предприятия табачной промышленности. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете (ЗАО "ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА", ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" и другие).
В рамках исследования проведен анализ среднерыночных цен на активированный уголь. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ потребления 7 2.1. Насыщенность рынка 7 2.2. Объем импорта в потреблении 8 2.3. Структура потребления по основным отраслям потребления 8 2.4. Структура потребления по маркам 10 2.5. Структура потребления по маркам в разрезе отраслей 16 2.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 19 2.7. Профили основных потребителей 20 3. Ценовой анализ 26 3.1. Анализ среднерыночных цен 26 3.2. Среднерыночная цена по маркам продукции в разрезе отраслей потребления 27 3.3. Средняя цена импорта 28 4. Рекомендации и выводы по исследованию 29 4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 29 4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции 29 4.1.2. Рекомендации по ценообразованию продукции 29 4.2. Выводы по исследованию 29
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Доля импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг, % от натурального выражения 8 Диаграмма 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2016 год, % от натурального выражения 10 Диаграмма 3. Структура потребления активированного угля в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 16 Диаграмма 4. Структура потребления активированного угля химической отраслью в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 5. Структура потребления активированного угля электроэнергетическим комплексом в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 6. Структура потребления активированного угля золотодобывающими предприятиями в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 18 Диаграмма 7. Структура потребления активированного угля предприятиями, производящими бытовые фильтры для очистки воды, в разрезе марок продукции, 2016 год, % от натурального выражения 19 Диаграмма 8. Динамика среднерыночной цены на активированный уголь, 2015-2016 гг. 26 Диаграмма 10. Динамика средней цены импорта, 2015-2016 гг. 28
Список таблиц Таблица 1. Объем импорта в потреблении активированного угля, 2015-2016 гг. 8 Таблица 2. Структура потребления активированного угля по отраслям, 2015-2016 гг., кг 9 Таблица 3. Марки углей на древесной основе 11 Таблица 4. Марки углей на каменноугольной основе 11 Таблица 5. Марки углей на кокосовой основе 12 Таблица 6. Структура потребления активированного угля по маркам, 2016 год, кг 14 Таблица 7. Рейтинг основных потребителей активированного угля, топ 10 19 Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 20 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО "..." 20 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО "..." 21 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ОАО "..." 22 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ПАО "..." 22 Таблица 13. Общая профильная информация о компании АО "..." 23 Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО "..." 23 Таблица 15. Общая профильная информация о компании ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ" 24 Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО "НЕРЮНГРИ-МЕТАЛЛИК" 25 Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО КПЗ "НОВЛЯНСКИЙ" 25 Таблица 18. Среднерыночные цены на активированный уголь в разрезе отраслей потребления 27 Таблица 19. Динамика средней цены импорта активированного угля, 2015-2016 гг. 28 Таблица 20. Рекомендации по ценообразованию 29
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Классификация каменного угля 3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг. 3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг. 3.2. Динамика развития рынка 3.3. Структура рынка каменного угля: 3.3.1. По маркам (К, СС) 3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный) 4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля 4.2. Структура производства каменного угля 5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия) 5.1. Крупнейшие производители каменного угля 5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке 5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.1.5. Профили основных игроков 5.1.6. Насыщенность рынка 6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха 6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация) 6.2. Сравнен…
Перспективы Рынка Рынок бань Объем Рынка На протяжении последних нескольких лет рынок бань и душевых демонстрировал уверенный рост на уровне …..% в год. Под влиянием кризиса, рынок замедлил свое развитие Перспективы Рынка Общественные бани являются убыточными предприятиями и не представляют особого интереса, таким образом, наибольшие перспективы имеют оздоровительные центры и частные бани, посетителями которых являются люди со средним и высоким уровнем доходов.
1. База данных России
1.1. Потребители льняного семени в России
Для составления данного пункта раздела будет использоваться информация из базы данных Росстата, а также другие данные из открытых источников.
1.2. Потребители импортного льняного семени в России
Данный пункт будет основываться на анализе импортных поставок льняного семени в Россию в 2010 – 1кв.2011 гг.
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Название
• Основные виды деятельности/перечень выпускаемой продукции
• Регион
• Адрес
• Телефон
• Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
Источник – информационная база данных органов государственной статистики, таможенная статистика, открытые источники
Предоставление более подробной информации о закупках льняного семени компаниями-потребителями (в частности: как часто закупают семена, что еще закупают и т.п.) может быть получено в ходе непосредственно телефонного общения с …
На протяжении 2011-2015 гг предложение кожевенного сырья в России ежегодно снижалось. За эти годы объём предлагаемой продукции в стране сократился на 36,4%: с 50,4 млн м2 до 32 млн м2. Снижение показателя было вызвано сокращением объемов производства продукции и падением импорта в страну. В рассматриваемый период производство кожевенного сырья снизилось на 23,6%: с 26,8 млн м2 в 2011 до 20,5 млн м2 в 2015 г. Отрицательная динамика производства, наблюдаемая на протяжении последних пяти лет, связана с дефицитом сырья на рынке. По оценкам экспертного сообщества, потребность отрасли в кожевенном сырье составляет порядка 200-220 тыс т в год. Производственные мощности загружены менее чем на 60%. Сырые необработанные шкуры предпочитают продавать за границу, а не отечественным производителям. Особенно явно эта тенденция проявилась в 2014 г в результате ослабления рубля: вывоз необработанных шкур за границу стал сверхвыгодным для компаний, занимающихся скупкой и продажей шкур. Сырьё вывозится в основном в Казахстан, а оттуда, через Киргизию, в Китай. По официальным данным, экспорт сырых шкур из России невелик, при этом объем экспорта из Казахстана уже превысил все внутренние ресурсы этой страны по сырью. Очевидно, что под видом казахского сырья вывозятся российские шкуры. Для стабилизации…