Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторахрынка зубной пасты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Зубная паста:
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (2014 - 2 кв. 2016)
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских носков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОКУПКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Численность покупателей
Доля покупателей от населения
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРО…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке нижнего белья. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, описаны основные сегменты рынка и определена его структура, описаны производители и дистрибуторы. Проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка, приведены данные по импорту и экспорту рынка, описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка. Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок нижнего белья в России развивается стремительно. За последние годы потребители (а в особенности женщины) получили возможность приобретать продукцию практически всех известных в мире марок. В настоящее время конкуренция на рынке становится наиболее сильной. При этом выигрышные позиции начинают занимать компании, у которых кроме больших объемов производства и налаженных каналов сбыта, имеются в арсенале маркетинговые программы развития. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: • Нижний • Средний • Высокий • Люкс В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «немарочная» продукция из Китая и Кореи. На ее долю…
- ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Подобные мероприятия в рамках нацпроекта «Здоровье» проводятся и в других регионах РФ.
Так, в Самарской области утверждена областная целевая программа «Строитель¬ство и реконструкция объектов здравоохранения и социального обслуживания населе¬ния самарской области» на 2010 - 2013 годы. Программа реализуется в 2 этапа: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Реализация программы будет способствовать сокращению объемов незавершенно¬го строительства и вводу в эксплуатацию объектов здравоохранения и социального об-служивания Самарской области, в том числе в 2010 году -Х объектов и в 2013 году - Х объектов.
В Нижегородской области в 2010 году на строительство, реконструкцию и проекти¬
рование объектов здравоохранения планируется выделить более 266 миллионов рублей.
В рамках программы «Развитие.на 2010 год» предусмотрено продолжение строительства 5 объектов здравоохранения и проектирования 3 объектов; завершение строитель¬ства 5 объектов здравоохранения. Среди наиболее значимых: «Реконструкция лабора¬торного корпуса областного центра СПИД и инфекционными заболеваниями», «Акушер¬ский корпус Лысковской ЦРБ», «Реконструкция ЦРБ в г. Кулебаки» и «Терапевтическое отделение В, в Самарской области утверждена областная цел…