Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Туалетная вода:
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)
Производство продукции (11.2015 - 10.2016)
Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Духи:
Производство продукции (11.2015 - 10.2016)
Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за волосами
(обновление)
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ игроков рынка;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
Данный отчёт будет представлять интерес для:
· Производителей на рынке средств для волос
· Компаний-дистрибьюторов
· Розничных сетей на рынке
· Инвесторов на
1.17. Производство лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.18. Производство декоративной косметики в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.19. Производство пудры и крем-пудры (упаковок) в натуральном выражении в
2005-2009 (по месяцам), тыс.шт.
1.20. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), декалитры
1.21. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), тыс.шт.
1.22. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), декалитры
1.23. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.24. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
1.25. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.26. Производство туалетного мыла в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), тонн
1.27. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и
средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), тыс.
руб.
1.28. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и
средними организациями оптовой торговли в Центральном регио…
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Объем рынка, 2012-2014 гг. 1.3 Емкость рынка, 2012-2014 гг. 1.4 Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2014 гг.: 1.4.1 По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.) 1.4.2 По видам упаковки 1.4.3 По объему фасовки 1.4.4 По ценовым сегментам 1.4.5 По каналам продаж 1.4.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг. 2.1 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 2.2 Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг. 3 Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2014 гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2014 гг.: 3.3.1 по федеральным округам 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг.