Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка панкейков с начинкой.
Панкейки с начинкой – «молодой» и новый продукт для российского потребителя. На рынке распространены панкейки с различными наполнителями: начинками со сливочным и шоколадными вкусами, фруктовыми начинками.
По данным экспертов отрасли, объем рынка панкейков в 2015 году рынок вырос на 11,5% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объема рынка в основном произошло из-за роста объемов производства крупнейшего игрока рынка (+15,4%). В настоящий момент, по словам коммерческого директора организации, мощности предприятия загружены на 60%, компания собирается и дальше увеличивать объемы производства данной продукции на заводе. Подробнее с объемами и динамикой рынка панкейков с начинкой можно ознакомиться в отчете.
В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка панкейков с начинкой в России (удорожание стоимости сырья для производства панкейков, сокращение доходов населения и рост инфляции и другие).
В исследовании приведена структура рынка по крупнейшим игрокам. В 2015 году, по данным участников отрасли, на рынке панкейков присутствовало четыре крупные отечественные компании, импортной продукции поставлено за этот период не было. Подробнее со структурой рынка в разрезе крупнейших игроков можно ознакомиться в полной версии отчета.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке панкейков с начинкой в России, а также анализ производства. В 2015 году объем производства вырос на 14%.
В конкурентном анализе рассмотрены такие компании как ОАО «Слакон», КФ «Ванюшкины Сладости» и другие. На протяжении исследуемого периода 2014-2015 гг. лидеры рынка по производству панкейков в России не изменили свои позиции. Все компании за год нарастили объемы своего производства.
В отчете представлен анализ потребления на рынке панкейков с начинкой в России. По данным участников рынка, основными потребительскими группами панкейков с начинкой являются: крупные сетевые федеральные магазины (Магнит, Х5 ритейл групп, Лента, ОК), оптовые потребители, линейная розница.
В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль, дан прогноз развития рынка на 2016-2017 гг., а также даны рекомендации по выходу на рынок нового игрока. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общие характеристики анализируемого рынка 6 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.2. Объем и динамика рынка, 2014-2015 7 1.3. Емкость рынка 7 1.4. Тенденции развития рынка 8 1.5. Факторы влияющие на рынок 8 1.6. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2015 9 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 10 2.1. Объем и динамика импорта, 2014-2015 10 2.2. Средняя цена импорта 10 3. Анализ производства на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 12 3.1. Объем и динамика производства, 2014-2015 12 3.2. Структура производства по крупнейшим производителям, 2015 12 4. Конкурентный анализ на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 14 4.1. Оценка уровня конкуренции на рынке 14 4.2. Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5: 14 4.2.1. Профиль компании 14 4.2.2. Объем и динамика производства (продаж), 2014-2015 17 4.2.3. Доля на рынке, 2014-2015 18 4.2.4. Текущие цены на панкейки 18 5. Анализ потребления на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 20 5.1. Насыщенность рынка 20 5.2. Основные потребительские группы 20 5.3. Критерии выбора поставщика, сложившиеся на ранке 21 6. Выводы по исследованию рынка панкейков с начинкой в России, 2014-2015 22 6.1. Барьеры входа в отрасль 22 6.2. Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2017 22 6.3. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 23 6.4. Выводы по исследованию 24
Перечень приложений
Список диаграмм и схем Диаграмма 1. Объем и динамика рынка панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., тонн 7 Диаграмма 2. Объем и емкость рынка панкейков с начинкой, 2014-2015 гг, тонн 8 Диаграмма 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2015 год, % от натурального выражения 9 Диаграмма 4. Объем и динамика импорта панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., в натуральном выражении 10 Диаграмма 5. Объем и динамика российского производства панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., тонн 12 Диаграмма 6. Структура производства по крупнейшим производителям, 2015 год, % от натурального выражения 13 Диаграмма 7. Насыщенность рынка, 2014-2015 гг. 20 Диаграмма 8. Структура рынка панкейков по основным потребительским группам, % 21 Диаграмма 9. Прогноз развития рынка панкейков в России, 2014-2017 гг., тонн 23
Схема 1. Ассортимент панкейков с начинкой, представленных на российском рынке 6
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика импорта панкейков с начинкой в натуральном выражении 10 Таблица 2. Средняя цена импорта панкейков с начинкой 11 Таблица 3. Объем и динамика производства панкейков с начинкой по крупнейшим игрокам, 2014-2015 гг., в натуральном выражении 17 Таблица 4. Доли крупнейших игроков на рынке панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., % от натурального выражения 18 Таблица 5. Текущие цены на панкейки крупнейших производителей, 2015 год 19
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стои…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сахаристые кондитерские изделия
2.2. Шоколад
2.3. Какао
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий
3.4. Сегментация рынка сахаристых кондитерских изделий по видам
4. ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по годам
4.2. Объемы производства сахаристых кондитерских изделий по месяцам
4.3. Структура производства сахаристых кондитерских изделий по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы по производству сахаристых кондитерских изделий
4.5. Региональная структура производства сахаристых кондитерских изделий
4.6. Сегментация производства по видам сахаристых кондитерских изделий
5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗ…
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке муки в России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка муки, определение
целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях
турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка муки рассмотрены на
ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной
статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной
таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных
предприятий ИА «Крединформ