Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка элитной водки.
Сегодня понятие «русская водка» во всем мире является общепринятым и употребляется наравне с такими легендарными алкогольными продуктами, как шотландский виски, французское вино, шампанское и чешское пиво. Обусловлено это тем, что в 1982 году, по решению Международного арбитража, за Россией был закреплен факт создания водки как исконно русского алкогольного напитка. И, несмотря на то, что многие страны занимаются производством водки, русская водка является оригинальным напитком.
Согласно обзору рынка элитной водки, в России за прошлый год, структура потребления спиртных напитков значительно меняется. Новой тенденцией стал рост спроса на дорогие и элитные виды алкоголя. Качество, престижность, бренд алкогольного напитка в глазах покупателя становятся все более значимыми факторами, зачатую обуславливающими покупку.
Детальный анализ регионального характера производства элитной водки показал, что лидером в данном секторе в 2013 году является Московская область.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке элитной водки.
Также в отчете представлен обзор экспорта. Объем российского экспорта водки в 2013 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 12%.
В отчете представлена информация относительно государственного регулирования и лицензирования в области производства и реализации алкогольной продукции. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4 1.1 Общий обзор рынка элитной водки 4 1.2 Основные тенденции на рынке 7 1.3 Обзор экспорта элитной водки 8 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 2.1 Регулирование и лицензирование в области производства и реализации алкогольной продукции 9 2.2 Регулирование и лицензирование в области экспорта алкогольной продукции 14 3. Информация об исполнителе проекта 16
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Структура российского экспорта водки в 2013 году по странам-покупателям, % 10
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Популярные марки элитной водки в России 7
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. История возникновения История производства Метод очистки История потребления 2.3. Способы классификации водки и ликероводочных изделий Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 2.4 Методические пояснения Включенность показателей 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Анализ розничных продаж ликероводочных изделий Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по годам Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по кварталам Объемы розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Структура розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам ликероводочных изделий Региональная структура розничных продаж ликероводочных изделий 3.2. Анализ розничных продаж водки Динамика розничных продаж водки по годам Динамика розничных продаж водки по кварталам Объемы …
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин 3.
МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Мировое производство вин 3.1.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.1.2. География мирового производства вин По регионам По странам 3.2. Мировой импорт вин и винной продукции 3.2.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.2.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.2.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла Объем и динамика мирового импорта виноградных вин и сусла Структура мирового импорта виноградных вин и сусла по видам Мировой импорт виноградных тихих вин и сусла Мировой импорт игристых вин Мировой импорт прочих виноградных тихих вин и сусла (емк. более 2 л.) Миров…