Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка продукции переработки фруктов (соковый концентрат, джемы, варенья, сухофрукты).
Концентрированный сок получается путем переработки сока прямого отжима. Для этого сок прямого отжима концентрируется одним из следующих способов: выпариванием воды, вымораживанием воды или мембранным методом. При этом, как правило, в концентрированные соки дополнительно не добавляются ни сахар, ни другие подслащивающие вещества.
Отечественное производство соков является импортозависимой отраслью, где доля зарубежного сырья составляет около 60% емкости рынка. Россия закупает концентраты наиболее популярных среди населения соков: яблочный и цитрусовый. В отчете представлена информация об объеме импортных поставок мандаринового сокового концентрата в Российскую Федерацию за 2013 I полугодие 2015 гг.
В рамках обзора потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как BAYERNWALD FRUCHTEWERTUNG GMB, GEORGIAN INDUSTRIAL ASSET MANAGEMENT GROUP и другие. Также представлена информация о компаниях-получателях импортного мандаринового сокового концентрата. Представлен анализ цен на мандариновый соковый концентрат от основных импортных поставщиков.
Постоянно растущий спрос на экологически чистую продукцию, производство варенья из ягод и фруктов является одним из перспективных вариантов предпринимательской деятельности.
Потенциальными потребителями экологически чистой продукции является преимущественно городское население среднего класса. Основными способами реализации экологически чистого варенья являются поставки товара в сети продуктовых супермаркетов, которые ориентированы на население среднего класса, а также специализированные магазины экопродуктов.
Выделяют следующие виды джемов и варений: • стерилизованные, в том числе фасованные способом «горячего розлива» в герметичную укупоренную тару; • нестерилизованные, фасованные в мелкую термоформованную герметично укупоренную тару; • нестерилизованные джемы-полуфабрикаты, фасованные в крупную негерметичную тару.
В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка джемов и варений. Рассмотрен объем производства и объем импорта джемов и варений в России в 2013 2014 гг. Представлен анализ потребителей рынка.
В ходе исследования были выявлены основные конкуренты - импортеры рассматриваемой продукции. Среди них: SCHWARTAUER WERKE GMBH & CO. KGAA, FOODLAND D.O.O., A.DARBO AG и другие (полный перечень представлен в отчете).
В отчете также представлен обзор рынка сухофруктов в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Анализ импортных поставок мандаринового сокового концентрата 5 1.1.1. Соковый концентрат 5 1.1.2. Объем импортных поставок мандаринового сокового концентрата 8 1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов. Профили компаний экспортеров 9 1.1.4. Анализ потребителей. Профили компаний получателей импортного мандаринового сокового концентрата 11 1.1.5. Анализ импортных цен на мандариновый соковый концентрат 13 1.2. Анализ рынка джемов и варений в России 14 1.2.1. Джемы и варенья 14 1.2.2. Общий обзор рынка джемов и варений в России 15 1.2.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 18 1.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 1.2.5. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 23 1.2.6. Ценообразование на рынке 24 1.3. Анализ рынка сухофруктов в России 25 1.3.1. Сухофрукты 26 1.3.2. Общий обзор рынка сухофруктов в России 27 1.3.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 29 1.3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 32 1.3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 34 1.3.6. Ценообразование на рынке 35 Информация об исполнителе проекта 37
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Джем из инжира 14 Рисунок 2. Структура производства джемов и варений в региональном разрезе в натуральном выражении, % 16 Рисунок 3. Объем импорта джемов и варений в 2013-I полугодие 2015 гг. 20 Рисунок 4. Сегментация потребителей джемов и варений 21 Рисунок 5. Сушеная хурма 26 Рисунок 6. Годовой импорт чернослива, 2013-I полугодие 2015 гг. 29 Рисунок 7. Годовой импорт изюма, 2013-I полугодие 2015 гг. 30 Рисунок 8. Годовой импорт кураги, 2013-I полугодие 2015 гг. 30 Рисунок 9. Годовой импорт цукатов, 2013-I полугодие 2015 гг. 31 Рисунок 10. Сегментация потребителей сухофруктов 32
Перечень таблиц Таблица 1. Объем импорта мандаринового сокового концентрата 8 Таблица 2. Цены на мандариновый соковый концентрат основных стран импортеров, долларов США 13 Таблица 3. Объем производства джемов и варений в России в2012 2014 гг., тыс. усл. банок 18 Таблица 4. Объем импорта джемов и варений 18 Таблица 5. Крупнейшие импортеры джемов и варений 23 Таблица 6. Цены на джемы и варенья основных стран импортеров, долларов США 24 Таблица 7. Производство сухофруктов в РФ, 2013- I полугодие 2015 гг. 27 Таблица 8. Крупнейшие импортеры сухофруктов 34 Таблица 9.Динамика цен на импортную курагу, долларов США 35 Таблица 10.Динамика цен на импортный чернослив, долларов США 35 Таблица 11.Динамика цен на импортную сушеную хурму, долларов США 35
1. ОБЗОР РЫНКА УПАКОВАННЫХ ОРЕШКОВ В РФ
1.1. Наиболее популярные виды упакованных орешков
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Объем и емкость рынка (по основным сегментам)
1.6. Структура рынка по ФО
1.7. Основные конкуренты и дистрибютеры на рынке
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 3
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время российский рынок грибов вышел из экономического кризиса 2008-2009 года и вновь начинает активно развиваться. Рост доходов потребителей стимулирует основных отечественных производителей увеличить объемы производства. Данной тенденции также благоприятствует низкий уровень насыщенности рынка. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность — отрасль лёгкой промышленности, являющаяся совокупностью производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством (как поставщиком сырья) и с торговлей (как с основным потребителем). Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ По данным Федераль…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…