Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую. По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них: • Bayer HealthCare; • S.P. Veterinaria, S.A.; • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited); • Интервет (MSD Animal Health); • Invesa (Инвеса);
После вступления России во Всемирную торговую организацию производители ветеринарных препаратов имеют шансы успешно адаптироваться в новых условиях рынка. Однако это касается в основном крупных предприятий, которые планируют увеличить производство за счет увеличения объема поставок препаратов на экспорт. Для более мелких предприятий внедрение международных стандартов качества продукции, будет требовать слишком больших затрат.
Эксперты Megaresearch прогнозируют рост рынка кожных антисептиков применяемых в ветеринарии. Рынок антисептиков для ветеринарии имеет большой потенциал. Ежегодно российские производители обновляют ассортимент, улучшаю качество продукции. Российская продукция в 2012 году поставлялась в такие страны как: Украина, Узбекистан, Киргизия, Грузия, Таджикистан, Армения В ходе исследования предоставлены средние цены поставок экспорта/импорта за 2010 2012 гг. В рамках исследовании выяснилось, к какому препарату в последнее время производители ветеринарных препаратов проявляют повышенный интерес.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. ОБЗОР РЫНКА АНТИСЕПТИКОВ (КОЖНЫХ И ЛЕЧЕБНЫХ), ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВЕТЕРИНАРИИ В РФ ЗА 2010 2012 ГГ. 7 1.1. Общая информация по рынку 7 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010 2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9 1.1.3. Емкость рынка, 2012 г. (в натуральном и стоимостном выражении) 9 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.) 11 1.4. Структура рынка 12 1.4.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 12 1.4.2. Структура рынка по торговым маркам 14 1.4.3. Структура рынка по видам антисептиков (кожные и лечебные). Динамика, 2010 2012 гг. 16 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АНТИСЕПТИКОВ (КОЖНЫХ И ЛЕЧЕБНЫХ), ПРИМЕНЯЕМЫХ В ВЕТЕРИНАРИИ В РФ ЗА 2010 2012 ГГ. 17 2.1. Объем и динамика импорта и экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 17 2.2. Баланс экспорта/импорта (2012 г.) 18 2.3. Средняя цена экспорта/импорта 20 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ДОЛЯ НА РЫНКЕ 21 3.1. Основные игроки лидеры рынка (производители, дистрибьюторы) 21 3.2. Ассортимент конкурентов 25 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 30 3.4. Профили основных игроков 31 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 42 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), средневзвешенные цены на рынке 42 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены), средневзвешенные цены на рынке 45 5. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 50 Приложение 1 51
Перечень приложений
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка по компаниям-производителям среди основных конкурентов 12 Диаграмма 2. Структура производителей импортных препаратов 13 Диаграмма 3. Структура распределения долей на рынке среди основных торговых марок антисептиков (кожных и лечебных) 14 Диаграмма 4. Структура рынка по видам антисептиков 16 Диаграмма 5. Динамика изменения объема экспорта/импорта в стоимостном выражении 17 Диаграмма 6. Динамика изменения объема экспорта/импорта в натуральном выражении 18 Диаграмма 7. Баланс экспорта/импорта в стоимостном выражении, 2012 год 18 Диаграмма 8. Средние цены поставок экспорта/импорта 20
Список таблиц Таблица 1. Объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии 9 Таблица 2. Производители импортной продукции 12 Таблица 3. Антимикробные препараты, применяемые в ветеринарии по спектру и типу действия 14 Таблица 4. Объем рынка антисептиков по видам 16 Таблица 5. Объем экспорта/импорта антисептиков (кожные и лечебные), 2010 2012 гг. 17 Таблица 6. Отечественные производители антисептиков (кожные и лечебные), применяемых в ветеринарии 21 Таблица 7. Дистрибьюторы на рынке антисептиков (кожные и лечебные) 22 Таблица 8. Ассортимент компаний конкурентов представленных на российском рынке 25
I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России
1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России
1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.2.3. Структура рынка по основным производителям
1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
Таким образом, характерно некоторое превышение объемов импорта над экспортом. Кроме того, очевидна динамика роста импортных поставок исследуемой продукции, что неизбежно вызовет усиление конкуренции на рынке.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по основным группам препаратов
2.2.2. по производителям
2.3. Анализ внешнеторговых поставок
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.4. Анализ производства
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства по регионам
2.4.4. Основные компании-производители
2.4.5. Основные компании-продавцы
2.4.5.1. Ассортимент
2.4.5.2. Цены
3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России.
Задачи исследования
1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Объект исследования
Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…