Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка сырого молока и производителей данной продукции в 2014-2015 гг.
Россия входит в пятерку мировых производителей молока и молочной продукции и представляет крупный молочный рынок. Среднедушевое потребление молока и молочных продуктов в РФ в 1,44 раза ниже, чем в Западной Европе и в 1,52 раза ниже рациональной нормы потребления молока, рекомендованной институтом питания РАМН, а значит, рынок имеет хороший потенциал для роста.
В отчете приведена структура производства молока во всех организациях в РФ в 2014 г. по федеральным округам. Наиболее крупным регионом-производителем молока является Приволжский федеральный округ (30,8%).
В ходе исследования был проведен конкурентный анализ производителей молока: ООО «ЭкоНива АПК-Холдинг», ОАО «Красный Восток Агро», ЗАО МК «Авида», ООО ГК «Зеленая долина», ОАО «Русмолко» и другие. При составлении рейтинга использовались данные Минсельхоза России, региональных ведомств, курирующих АПК, а также информация от производителей молока и предприятий, занимающихся его переработкой.
Среди крупных производителей в последнее время наблюдается тенденция к увеличению производственных мощностей за счет строительства новых животноводческих комплексов, увеличения молочного стада и улучшения показателей надоя с 1 коровы.
Также был проведен анализ потребителей сырого молока: ОАО «Вимм-Билль-Данн», «Эрман», ОАО «Молочный комбинат «Воронежский» и другие.
В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 5 1. ОБЗОР РЫНКА СЫРОГО МОЛОКА В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 11 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 17 1.5 Цены на сырое молоко, 2012-2014 гг. 19 1.6 Прогноз цен на 2015-2017 гг. 21 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА 25 2.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25 2.2 Профили основных игроков 28 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРОГО МОЛОКА В РОССИИ, 2014-2015 ГГ. 41 3.1 Профили основных потребителей 41 3.2 Анализ факторов спроса 49 4. Рекомендации и выводы по результатам исследования рынка сырого молока в России, 2014-2015 гг. 50 4.1 Законодательное регулирование и государственные программы. Факты и перспективы изменения 50 4.2 Перспективы ужесточения ГОСТов и стандартов по натуральному молоку 63 4.3 Влияние импорта на рынок 66 4.4 Влияние фактора использования в молочных продуктах пальмового масла на рынок сырого молока 68 4.5 Прогноз развития рынка до 2018 г. 71 4.6 Выводы по исследованию 73 Информация об исполнителе проекта 74
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Динамика численности поголовья КРС во всех категориях хозяйств РФ в 2010-2014 гг., тыс. голов 7 Рисунок 1.2. Объем производства молока во всех организациях в РФ в 2013-май 2015 гг., тыс. т 8 Рисунок 1.3. Структура производства молока по категориям хозяйств в 2014 г., % 9 Рисунок 1.4. Структура производства молока во всех организациях в РФ в 2014 г. по федеральным округам, % 11 Рисунок 1.5. Динамика цен на сырое молоко по месяцам в 2014- май 2015 гг., руб./т 19 Рисунок 1.6. Средние закупочные цены на сырое молоко в 2012-2014 гг., руб./т 20 Рисунок 1.7. Динамика цен на сырое молоко в 2012-2014 гг., руб./т 20 Рисунок 1.8. Прогноз цен на сырое молоко в 2015-2017 гг. (оптимистичный и пессимистичный сценарий), руб./т 23 Рисунок 1.9. Средневзвешенный прогноз цен на 2015-2017 гг., руб./т 24 Рисунок 3.1. Структура российского молочного рынка по производителям 48 Рисунок 4.2. Прогноз динамики российского производства молока в 2015-2018 гг., тыс. т 72 Перечень таблиц Таблица 1.1. Валовое производство молока январь-май 2014-2015 гг., тыс. т 9 Таблица 1.2. Оценка текущих тенденций на рынке 15 Таблица 2.1. Топ-50 крупнейших производителей сырого молока в РФ 25 Таблица 3.1. Крупнейшие переработчики молока на российском рынке 41 Таблица 3.2. Статистика использования производственных мощностей крупнейшими переработчиками молока 42 Таблица 3.3. Характеристика лидеров рынка молокопереработки 44 Таблица 3.4. Оценка факторов спроса на сырое молоко со стороны потребителей 49 Таблица 4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы "Развитие молочного скотоводства" 50 Таблица 4.2. Направления реализации государственной подпрограммы "Развитие молочного скотоводства" 51 Таблица 4.3. Выполнение объемов финансирования, предусмотренных Государственной программой по основному мероприятию «Развитие молочного скотоводства», млн руб. 54 Таблица 4.4. Показатели выполнения Госпрограммы по производству молока в 2012-2014 гг. 55 Таблица 4.5. Прирост производства молока на вновь построенных, реконструированных и модернизированных фермах 55 Таблица 4.6. Динамика коэффициента сезонности производства молока 57 Таблица 4.7. Страхование сельскохозяйственных животных с государственной поддержкой 59
Перечень столбцов, входящий в Retail Audit
1 Блок в Excel - описание продукции 1. № - порядковый номер 2. Группа — йогурт, кефир и т. д. 3. Штрих-код 4. Бренд 5. Саббренд 6. Наименование 7. % жирности 8. Упаковка 9. Форма выпуска (гр/мл), с указанием объема продукта 10. Производитель, город
2. Блок в Excel - описание текущей ситуации в конкретной точке 1. Цена на полке 2. Цена по акции 3. Цена акции
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ
1.1. Общая информация по рынку мороженого:
1.1.1. Особенности российского рынка мороженого
1.1.2. Объем рынка мороженого в РФ в 2010-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. Емкость рынка. Сегментация по федеральным округам.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского рынка
1.1.4. Основные тренды мирового рынка мороженого
1.1.5. Структура рынка мороженого в РФ:
1.1.5.1. Структура рынка по видам мороженого (импульсное и домашнее)
1.1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. Конкурентный анализ:
1.2.1. Рыночная концентрация
1.2.2. Рейтинги ключевых игроков
1.2.3. Характеристика ведущих игроков на российском рынке мороженого
1.2.4. Ведущие российские компании на рынке мороженого
1.2.5. Ведущие зарубежные компании на российском рынке мороженого
1.2.6. Дистрибьюторы мороженого по основным конкурентам в РФ
1.2.7. Основные каналы продаж мороженого (в т.ч. Horeca)
1.2.8. Ключевые события на ведущих предприятиях
1.2.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
1.2.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.2.11. Оценка положения компании Заказчика на рынке
1.3. Ценовой анализ
1.3.1. Уровень цен на мороженое. Средняя цена по видам …
1. Обзор рынка сыров России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в России 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные …
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Основные участники предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия