Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия, Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край.
Предмет исследования: рынок рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку переработки зерновой лузги в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям, 2013 г.
3. Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.1. Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.2. Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.3. Анализ способов переработки лузги и соломы в России 3.4. Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.5. Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.
4. Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг. 4.1. Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг. 4.2. Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России 4.3. Потенциальные территории потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Краткий обзор рынков риса, пшеницы, подсолнечника, соломы, как смежных к исследуемому рынку 4.7. Прогноз потребления на 2014 г.
5. Выводы по исследованию рынка лузги и соломы в России по исследуемым регионам 5.1. Перспективы рынка переработки лузги и соломы 5.2. Прогноз развития рынка до конца 2014 г. 5.3. Государственные программы и законодательное регулирование на рынке переработки лузги и соломы 5.4. Географическая привлекательность регионов для переработки лузги и соломы в России.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды зерновых культур 2.2. Требования к качеству зерна 2.3. Условия хранения зерна 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 3.1. Мировое производство зерновых культур 3.1.1 Производство пшеницы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.2 Производство ячменя Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.3 Производство овса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.4 Производство ржи Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.5 Производство сорго Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.6 Производство риса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.7 Производство кукурузы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.2. Мировое потребление зерновых культур 3.2.1 Потребление пшеницы Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сои и соевой продукции 2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 2.6. Экспорт сои и соевой продукции 2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции 2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
Численность населения России неуклонно сокращается. В последние годы динамику падения
смягчал приток трудовых мигрантов, но с 2009 г и в данной группе потребителей начался отток.
Убыль населения является причиной стагнации спроса на продукты питания. В 2009 г ситуация с
убылью населения еще больше усугубилась в связи с массовым выездом трудовых
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.
В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.
Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
Рис
Крупа гречневая
Пшено (крупа из просо)
Крупа перловая
Крупа ячневая
Крупа овсяная
Манная крупа
Крупа кукурузная
Крупа из мягкой пшеницы
Крупа ячменная
Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.
Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.
В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…