Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цели исследования: • Выявить объем заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов • Выявить победителей объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
Исследуемые виды продукции: • стулья и табуреты
Период исследования: с 1 января 2014 по 31 августа 2014 гг.
Методы получения и источники информации: Анализ результатов проведенных аукционов
Формат предоставления результатов исследования: 1. База данных по результатам исследования в формате Excel, пример в приложении №1.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Информация об объеме заказа стульев и табуретов в рамках отдельных лотов Информация о победителях объявленных конкурсов, процент падения стоимости.
1. Обзор рынка с/х животных в Новосибирской области, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объём рынка, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
1.1.2. Ёмкость рынка, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка КРС:
1.2.1. Структура рынка по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
1.2.2. Структура рынка по производителям
2. Анализ производства с/х животных в Новосибирской области, 2013 г.
2.1. Основные производители. Объем производства. Доля на рынке
2.2. Ассортимент конкурентов
2.3. Анализ ценовой политики производителей, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
2.4. Мощности по разведению с/х животных (КРС, свиньи, птицы) 3. Анализ потребления с/х животных в Новосибирской области, 2013 г.
3.1. Оценка объёма и структуры потребления
3.2. Основные потребители (юр. лица)
3.2. Анализ закупочных цен в живом/убойном весе, руб./кг, по видам с/х животных:
▪ КРС
▪ Свиньи
▪ Птицы
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Государственные программы по регулированию отрасли
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования
1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
•Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
•Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
•ТВ-реклама
•Реклама на радио
•Реклама в прессе
•Наружная реклама
•Интернет-реклама
•Мобильная реклама
•Реклама в кинотеатрах
4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5.Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Объект исследования
Рынок рекламы в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Фед…
Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка банковских карт для юридических лиц Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие Московский кредитный банк Банк Санкт-Петербург Бинбанк Нордеа Банк Банк ТРАСТ ФК Открытие Банк Россия АК БАРС ВТБ Анализ тарифов и условий обслуживания корпоративных пластиковых карт Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков «Compass Plus» «Диасофт» Компания «Б…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …