Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, с выделением Москвы и Московской области.
Предмет исследования: рынок производителей шоколадных конфет.
Объекты исследования: компании-производители шоколадных конфет.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку производства шоколадных в России, Москве и Московской области.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1. Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 3.2. Выводы по исследованию Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 3.2. Выводы по исследованию.
Аннотация
Мука на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с
2007 по 2011 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 99% в 2010 г до 94% в
2011 г. В 2007-2011 гг наибольшая доля продаж муки в стране приходилась на промышленную
переработку. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 81%.
На долю розницы приходилось в среднем 14% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор
HoReCa.
В 2012-2016 гг только в секторе HoReCa объемы потребления муки будут ежегодно
демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Так, в 2011 г доля общественного питания в
структуре продаж муки составляла менее 6%, в 2016 г она вырастет до 7%.
В 2007-2011 гг продажи муки для промышленной переработки в России ежегодно снижались. В 2011
г продажи составили 7,7 млн т, что меньше показателя за 2007 г на 6%. Основной причиной
сокращения объемов продаж данной продукции для нужд промышленности является снижение
объемов потребления муки в хлебобулочной отрасли, обусловленное снижением численности
населения в России и ростом его благосостояния. Опыт других стран показывает, что по мере роста
реальных доходов населения доля хлебобулочных изделий в ежедневном рационе
среднестатистической семьи устойчиво снижается в пользу более до…
Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг Аннотация Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения. Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: - Общая оценка экономической ситуации в России -ƒ Объем продаж жевательной резинки- - Баланс спроса и предложения жевательной резинки Численность потребителей жевательной резинки Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков жевательной резинки Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж жевательной резинки Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли отчете детализирована информация: По видам жевательной резинки: жевательная резинка без сахара, жевательная резинка с сахаром, жевательная резинка медицинская ƒ По …
Дата подготовки обзора: июль 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
1 Методологические комментарии к исследованию 4
2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7
2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7
2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8
2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11
2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12
2.4.1 По сортам 12
2.4.2 По регионам потребления 13
2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14
2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15
3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16
3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16
3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17
4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28
4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32
4.2 Ассортимент продукции 34
4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы…