Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Бытовая техника ::
Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг. 4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет. 6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России. 7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России. 8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов. 9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России. Объект исследования Рынок фотоаппаратов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund). 11. Материалы Всемирного банка (World Bank). 12. Материалы ВТО (World Trade Organization). 13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development). 14. Материалы International Trade Centre. 15. Материалы Index Mundi. 16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Объём и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Отчёт состоит из 11 глав. Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов. В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов. В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России. В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России. В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратами в России. В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России. В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России. В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России. В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России. В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России. Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15
Понятие и характеристики фотокамер 15
Классификация фотокамер 15
Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18
Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19
Объем и темпы роста рынка 19
Прогноз развития рынка до 2016 г. 21
Глава 5. Производство фотокамер в России 22
Объем и темпы роста производства фотокамер 22
Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22
Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23
Импорт фотокамер 23
Импорт по торговым маркам 24
Импорт по странам происхождения 26
Экспорт фотокамер 28
Экспорт по торговым маркам 29
Экспорт по странам-получателям 31
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33
Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33
Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33
Развитие сегмента экшн-фотокамер 34
Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34
Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России 35
Насыщение рынка компактных фотокамер 35
Камерофоны замещают компактные фотокамеры 35
Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя 36
Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер 36
Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам 36
Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России 38
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России 39
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России 40
Canon 40
Nikon 40
Sony 41
Fujifilm 42
Panasonic 43 Перечень приложений Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.19 Диаграмма 2. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.20 Диаграмма 3. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.25 Диаграмма 4. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.27 Диаграмма 5. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.32 Диаграмма 6. Предпочтения потребителей в использовании цифровой камеры или смартфона в различных случаях, 2014 г., %39
Таблицы: Таблица 1. Объем рынка фотокамер в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %19 Таблица 2. Объем рынка фотокамер в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и % 20 Таблица 3. Производство фотокамер, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %22 Таблица 4. Импорт фотокамер в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %23 Таблица 5. Импорт фотокамер в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и %23 Таблица 6. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.24 Таблица 7. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.24 Таблица 8. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.26 Таблица 9. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.26 Таблица 10. Экспорт фотокамер из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %28 Таблица 11. Экспорт фотокамер из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и %28 Таблица 12. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.29 Таблица 13. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.29 Таблица 14. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.31 Таблица 15. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.31 Таблица 16. Сравнение цен на фотокамеры (цифровые, зеркальные) наиболее популярных торговых марок, 2015 г.38
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|