Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. (артикул: 22943 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок сливочного масла и спредов.
Цель исследования: получение актуальной информации о рынке, с целью принятия стратегических решений по продвижению продукции через канал Modern Trade.
Формат предоставления информации: электронный.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и выводы по исследованию.
В отчете представлена информация за 2008-2014 гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сливочного масла в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: С 2005г. по 2014г. объем производства сливочного масла в РФ …. с ….тонн до ……..тонн. По сравнению с 2013г. в 2014г. объем производства …… на ……%. В товарной структуре производства сливочного масла в РФ в 2014г. наибольшая доля приходилась на …… масло с массовой долей жира от …..% до …..% и составила …..%.
В 2014г. в структуре российского рынка сливочного масла порядка …..% в натуральном выражении составляет ….. продукция, ……% - импортная продукция. Оборот внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев - в январе-ноябре 2014г. в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении - …..USD.
Возможная емкость рынка в 2014г. могла составить не менее ……..тонн. С учетом текущего объема рынка сливочного масла в 2014г…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка растительного масла 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего соста…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта