Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: экспорт товаров с кодом ТН ВЭД 3823: Промышленные монокарбоновые жирные кислоты; кислотные масла после рафинирования; промышленные жирные спирты
Объекты исследования: потребители промышленных жирных кислот
Период исследования: 2013 — (январь - апрель 2014 г.)
Задачи исследования: предоставить контактные данные потребителей промышленных жирных кислот среди зарубежных компаний.
Источники информации для проведения исследования:
База данных таможенной статистики РФ. • СМИ и открытые источники информации, а также корпоративные сайты компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Результатом данного исследования будут следующая таблица.
Глава 1. Исследование рынка РФ 1. Обзор рынка ионообменных смол в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Обзор продавцов ионообменных смол в России, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Крупнейшие продавцы 2.1.2. Объём продаж и доля на рынке 2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.4. Ценовой анализ 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Глава 2. Исследование рынка Казахстана 1. Обзор рынка ионообменных смол в Казахстане, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 2. Обзор продавцов ионообменных смол в Казахстане, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Крупнейшие продавцы 2.1.2. Объём продаж и доля на рынке 2.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.4. Ценовой анализ 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ: Республика Алтай Алтайский край Республика Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Томская область Республика Тыва Республика Хакасия
Планируемая к выпуску продукция
• Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6 1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6 1.2. Объем и динамика рынка 8 1.3. Емкость рынка 8 2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9 3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10 3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10 4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15 4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30 4.5. Ценовой анализ конкурентов 31 4.6. Насыщенность рынка 32 4.7. Доля экспорта в производстве 32 5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33 5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33 5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34 6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
Глава 1. Характеристика олигосахаридов - пребиотиков
1.1. Общее описание пребиотиков. Классификация углеводных пребиотиков. Способы получения
1.1. Лактулоза
1.1.1. Свойства
1.1.2. Технология производства
1.1.3. Применение
1.2. Галактоолигосахариды
1.1.1. Свойства
1.1.2. Технология производства
1.1.3. Применение
1.3. Лактитол
1.3.1. Свойства
1.3.2. Технология производства
1.3.3. Применение
1.4. Лактосукроза
1.4.1. Свойства
1.4.2. Технология производства
1.4.3. Применение
1.5. Фруктоолигосахариды
1.5.1. Свойства
1.5.2. Технология производства
1.5.3. Применение
1.6. Мальто (Изомальто) олигосахариды
1.6.1. Свойства
1.6.2. Технология производства
1.6.3. Применение
1.7. Прочие олигосахариды (кстилоолигосахариды, гентио-олигосахариды, трехалоза и т.д.)
Глава 2. Обзор мирового рынка
2.1. Развитие рынка олигосахаридов в развитых странах
2.1.1. Япония
2.1.2. Европа
2.2. Производство пребиотиков – олигосахаридов в мире
2.2.1. Характеристика производителей лактулозы
2.2.2. Характеристика производителей галактоолиго…