Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок растительных масел в РФ, 2014 г.
Цель исследования: анализ рынка растительных масел, анализ розничных цен и конкурентов.
Формат предоставления информации: электронный.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка растительных масел в РФ, 2014 г. 2. Общая информация по рынку: 3. Основные характеристики анализируемого рынка 4. Рынок подсолнечного масла 5. Рынок кукурузного масла 6. Рынок рапсового масла 7. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 8. Объем, динамика и емкость рынка, 2014 г. 9. Производство 10. Структура рынка: 11. Структура рынка по видам масел 12. Анализ производства растительных масел в РФ. 13. Объем и динамика производства 14. Производство подсолнечного масла 15. Производство кукурузного масла 16. Производство рапсового масла 17. Производство смеси подсолнечного и оливкового масла 18. Основные производители на рынке 19. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 20. Рынок подсолнечного масла 21. Рынок кукурузного масла 22. Рынок рапсового масла 23. Рынок смеси подсолнечного и оливкового масла 24. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 25. Основные компании-конкуренты, их профиль 26. Объем продаж и доля на рынке 27. Ассортимент конкурентов. 28. Каналы сбыта компаний-конкурентов 29. Оценка положения компании заказчика на рынке 30. Ценовой анализ 31. Анализ цен производителей (розничные цены) 32. Анализ цен дистрибьюторов (розничные цены) 33. Рекомендации и выводы по исследованию 34. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ РАПСОВОГО МАСЛА ПРОДАЖИ РАПСОВОГО МАСЛА БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ РАПСОВЫМ МАСЛОМ ПРОИЗВОДСТВО РАПСОВОГО МАСЛА ИМПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ РАПСОВОГО МАСЛА Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…
СОДЕРЖАНИЕ 1. Методология исследования
2. Сегментирование рынка
3. Общие карты рынка
4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
1.
2. 4.1. Анализ торговых марок
3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
4.
5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
7.
6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
10.
7. Выводы и рекомендации