Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Получение кредита в банке, Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Центральный офис: г. Псков. Производство: г. Псков, Псковский район. Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион. Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.
Планируемая к выпуску продукция
Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть)
Стандарт написания бизнес-плана:
Структура ОАО «Россельхозбанк»
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
100-150 листов
Бизнес-план включает
• Финансовая модель в формате Excel; • Маркетинговое исследование рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Перечень приложений
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Титульный лист бизнес-плана проекта 1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта* 2.3. Общие данные 2.4. Учредители (акционеры) 2.5. Виды и объемы деятельности 2.6. Финансовое состояние 2.7. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.3. Местонахождение объекта 3.4. Описание продукта (мясо и продукты животноводства: баранина и шерсть)* 3.5. Технология производства продукта* 3.6. Характеристики закупаемого оборудования* 3.7. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел в отрасли 4.3. Обзор рынка баранины и шерсти в СЗФО и ЦФО РФ 4.4. Основные тенденции на рынке 4.5. Государственная политика в отрасли 4.6. Анализ цен на продукцию 4.6.1. Анализ цен на баранину 4.6.2. Анализ цен на шерсть овец 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.3. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.4. Конкуренция на рынке сбыта 5.5. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.6. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.3. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.4. Основные партнеры* 6.5. График реализации проекта 6.6. Правовые вопросы осуществления проекта 7. 7. Финансовый план 7.3. Условия и допущения, принятые для расчета 7.4. Исходные данные 7.4.1. Налоговое окружение 7.4.2. Номенклатура и цены продукции 7.4.3. План производства 7.4.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 7.4.5. Калькуляция прямых материальных затрат 7.4.6. Численность персонала и заработная плата 7.4.7. Накладные расходы 7.4.8. Капитальные затраты и амортизация 7.4.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 7.5. Калькуляция себестоимости продукции 7.6. Расчет выручки 7.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.8. Инвестиционные издержки 7.9. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 7.10. Источники, формы и условия финансирования 7.11. Оценка экономической эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.3. Анализ чувствительности 8.4. Уровень безубыточности 8.5. Варианты проекта 8.6. Оценка проектных рисков 9. Обеспечение Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание овцеводческого комплекса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО
3.2. Поголовье овец
3.3. Ценовая политика на рынке
3.3.1. Анализ цен на баранину
3.3.2. Анализ цен на шерсть
3.3.3. Анализ цен на субпродукты
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Строительные особенности
4.2. Характеристика оборудования
4.2.1. Оборудование для содержания скота
4.2.2. Сельскохозяйственная техника
4.3. Технология производства
4.3.1. Система содержания овец
4.3.2. Кормление
4.3.3. Выращивание ягнят
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Экологические вопросы производства
4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации продукции
5.3. Персонал проекта
5.4. План движения поголовья
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Капитальные затраты
6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные)
6.5. Расчет выручки
6.6. Отчет о движении денежных средств
6.7. Отчет о прибылях и убытках
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя …
1 Резюме проекта
2 Информация об инициаторе проекта
2.1 Наименование и место нахождения компании
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2.4 Кадровый потенциал
2.5 Основные виды деятельности
2.6 Текущее финансовое положение компании
3 Сущность проекта
3.1 Местоположение объекта
3.2 Описание овцеводческого комплекса
3.3 Цель и тип проекта
3.4 Строительные особенности
3.5 Характеристика оборудования
3.5.1 Оборудование для содержания скота
3.5.2 Сельскохозяйственная техника
3.6 Технология производства
3.6.1 Система содержания овец
3.6.2 Кормление
3.6.3 Выращивание ягнят
3.7 Прочие технологические вопросы
3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса
3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции
4 Маркетинговый анализ
4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект
4.2 Объем и динамика рынка баранины
4.3 Поголовье овец
4.4 Ценовая политика на рынке
4.4.1 Анализ цен на баранину
4.4.2 Анализ цен на шерсть
5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
5.2 текущий статус проекта,
5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для содержания свиней и поросят. Под оборудованием для содержания свиней и поросят понимаются комплекты оборудования для кормления и поения и оборудования для навозоудаления. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для содержания свиней и поросят. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Оборудование для промышленного свиноводства включает: Оборудование для кормления и поения Оборудование для навозоудаления Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производите…