Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: фармацевтический рынок.
Объекты исследования: поставщики и потребители фармацевтической продукции.
Задачи исследования: предоставить объём и ёмкость рынка субъектов РФ.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год 1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей) 1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
Источники информации для проведения исследования: 1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3 Отраслевая статистика; 4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6 Рейтинги; 7 Информационные ресурсы участников рынка; 8 Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9 Материалы сайтов исследуемой тематики; 10 Региональные и федеральные СМИ; 11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в
июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом
выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом
выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС
незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что
второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью
до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При
этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от
100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
Таблица 6
ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июле-августе 2007 г.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Фирмы-производители БАД, вошедшие в ТОП-10 занимают почти половину объема рынка БАД
(48,38%). Наибольший прирост среди фирм, вошедших в рейтинг, к прошлому месяцу показала компания
Фарм-Про, производящая гематоген: 21,1%. Эта компания заняла 10 строчку рейтинга, потеснив
компанию Сти-Медс. Компании Аквион, Natur Produkt, Ferrosan AG и Pharma-med Inc поднялись в рейтинге на одну
строчку. Наибольшее падение продаж произошло у компании Экомир (-9,1%). Основной препарат этой
фирмы – Лютеин-Комплекс, занимающий более 50% в объеме продаж, в августе показал снижение
продаж на
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продук…