Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия, в разрезе трёх федеральных округов: Уральского, Сибирского и Дальневосточного (далее УФО, СФО, ДФО).
Предмет исследования: рынок гидратной извести.
Объекты исследования: потребители гидратной извести.
Период исследования: 2012-2013 гг.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию по потребителям гидратной извести для возможности заказчиком разработать стратегию продаж.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах 1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка) 2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести 2.4 Основные отрасли потребления и потребители 2.5 Объём импорта в потреблении 2.6 Анализ факторов спроса 2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке) 2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах 3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести 3.2 Выводы по исследованию.
1. Общая информация по рынку карбида кальция в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.2 Структура рынка по отраслям потребления в натуральном и стоимостном выражении 3. Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка сбыта карбида кальция в России
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6 1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6 1.2. Объем и динамика рынка 8 1.3. Емкость рынка 8 2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9 3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10 3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10 4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15 4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30 4.5. Ценовой анализ конкурентов 31 4.6. Насыщенность рынка 32 4.7. Доля экспорта в производстве 32 5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33 5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33 5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34 6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медного купороса в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Технология производства медного купороса
2.1.1. из медного лома
2.1.2. с использованием электролитных растворов (обзорно)
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. по маркам
2.6.2. по сортам
2.6.3. по способу получения
3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.1.3. по маркам и сортам
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.2.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.2.3. по маркам и сортам
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта
4. Производство медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2012 гг.
4.1. Объем и динамика производства медного купороса
4.2. Основные предприятия-производители медного купороса
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Каналы сбыта …
Оглавление
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 21
3.1 Обзор рынка жидкой двуокиси углерода и сухого льда 21
3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.4 Прогноз развития рынка 26
3.5 Ценообразование на рынке 27
3.6 Экологический аспект и безопасность 27
4. Производственный план 29
4.1 Описание зданий и помещений 29
4.2 Описание оборудования 30
4.3 Описание технологического процесса 33
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 35
5. Организационный план 36
5.1 План по персоналу 36
5.2 Источники, формы и условия финансирования 36
5.3 План-график работ по проекту 37
6. Финансовый план 38
6.1 Исходные данные и допущения 38
6.2 Номенклатура и цены 38
6.3 Инвестиционные издержки 38
6.4 Налоговые отчисления 40
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 41
6.6 План продаж 43
6.7 Расчет выручки 43
6.8 Прогноз прибылей и убытков 44
6.9 Прогноз движения денежных средств 44
6.10 Анализ эффективности проекта 45
6.10.1 Показатели эффективности проекта 45
6.11 Анализ рисков проекта 49
6.11.1 Качественный анализ рисков 49
7. Приложения 51
7.1 Отчет о движе…
1. Объем производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 г. (в целом и по основным сегментам) 2. Основные компании-производители колбасных изделий 2.1. Перечень компаний 2.2. Объем производства, январь-август 2014 гг. (в целом, без деления по сегментам) 3. Выводы по исследованию.