Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка муки в РФ (артикул: 21695 13848)
Дата выхода: 12 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Мелкофасованная мука (фасовка до 10 кг) 

Мука: пшеничная (все сорта и типы в разбивке по видам), ржаная, мучные смеси.

Мелкофасованная мука: пшеничная (все сорта и типы в разбивке по видам); ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку муки, мелкофасованной муки по структуре, предоставленной заказчиком.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг.

    1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 

    1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.:

    1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды)

    1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная)

    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 

    3.3.1. по федеральным округам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг.

    4.2. Рейтинг 100 производителей по выручке от продажи продукции в динамике, 2012-2013 гг.

    5. Ценовой анализ

    5.1. Цены на муку (по ФО, по видам), 2012-2013 гг.

    6. Анализ потребителей муки в РФ, 2012-2013 гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.

    6.2. Структура потребления по отраслям

    6.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.

    6.4. Анализ факторов спроса

     

    РАЗДЕЛ II. МЕЛКОФАСОВАННАЯ МУКА (ФАСОВКА ДО 10 КГ)

    1. Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2013 гг.:

    1.2.1. По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)

    1.2.2. По видам упаковки

    1.2.3. По объему фасовки

    1.2.4. По ценовым сегментам

    1.2.5. По каналам продаж

    1.2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг. 

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    3. Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2013 гг.: 

    3.3.1. по федеральным округам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1. Рейтинг 50 крупнейших производителей (с объемами производства, ассортиментной матрицей, анализом цен, занимаемая рыночная доля)

    5. Анализ потребителей мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.

    5.2. Структура потребления по отраслям

    5.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Предпочтения потребителей

    РАЗДЕЛ III. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    1. Тенденции на рынке муки 

    2. Прогноз производства и потребления муки

    3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок пасты (макаронных изделий премиального сегмента) 24 Июля 2013 50000 руб.
Russian market of frozen half-finished pastry goods and products made of it: state and development trends 8 Октября 2008 30000 руб.
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков 9 Июня 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ На сегодняшний день рынок мучных кондитерских изделий является самым насыщенным сегментом российского кондитерского рынка с точки зрения численности действующих на нем производителей. В производстве мучных кондитерских изделий занято столь много компаний, что точного их количества не могут назвать ни аналитики, ни сами производители. По самым скромным подсчетам их численность составляет около 1 тысячи. Как ни странно, столь расплывчатые формы рынка в целом не отталкивают потенциальных инвесторов, а, наоборот, привлекают их. Сюда они идут гораздо охотнее, чем в шоколадный бизнес, где все основные позиции уже поделены между крупными и серьезными компаниями. Практически для каждой сегментной группы есть своя кондитерская продукция. Рынок сегодня имеет четкую, сложившуюся структуру участников, широкий и адаптированный к нуждам потребителей ассортимент, зонтичные брэнды. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ Основными производителями рулетов, кексов и коржей являются крупные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты. Большая часть продукции распределяется в регионе, где находится предприятие. Это объясняется, прежде всего, очень большим количеством таких организаций, представленных почти в каждом городе России, а также сравнител…
Рынок хлеба
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные страны-импортеры хлебобулочных изделий Таблица 2. Основные компании-импортеры хлебобулочных изделий Таблица 3. Основные страны – экспортеры хлебобулочных изделий Таблица 4. Основные компании-экспортеры хлебобулочных изделий Таблица 5. Объем импорта/экспорта хлебобулочных изделий Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным параметрам Таблица 8. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 9. STEP-анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий Таблица 10. Возможные риски, связанные с
Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100