Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Investment Thesis 5 Investment summary 6 Stock market monitor 7 Valuation summary 8 Comparative standing 10 MARket Overview 11 Ukrainian dairy market snapshot 12 Disposable income vs. dairy consumption* 12 Dairy consumption: product breakdown 12 by value-added, ths mt 12 Cheese 12 Yogurt* 12 Ice cream 12 Liquid milk 13 Butter 13 Annual consumption of dairy products in Ukraine, kg/per capita 13 Domestic consumption growth, ths mt 14 Products for individual consumption 14 B2B products 14 Products for individual consumption 15 WMP consumption, ths mt 15 WMP consumption growth by products 15 Cheese market structure by product, ths mt 16 Domestic cheese consumption, ths mt 16 B2B: Confectionaries as a growth driver 17 Confectionary production in Ukraine, ths mt 17 Ukraine's demand trends 18 Milk powder 18 Butter 18 Canned milk 18 Intense consolidation 19 Ten largest players by raw milk processing in 2006, ths mt 19 Top-3 players production share by segment, 2006 20 Export potential 21 International net exporters (+), net importers (-) of dairy, ths mt in 2006 21 Butter 21 Cheese 21 SMP 21 Export shares in Ukraine's dairy production 21 Export destinations of Ukrainian dairy products 22 Cheese 22 Butter 22 Skimmed milk powder 22 Canned milk 22 Export dynamics of hard cheese, 2005-2006, ths mt 22 Consumption, % of production in Russia 23 Chronology of Russia allowing Ukraine's dairy deliveries 23 Exports of major Ukrainian dairy products, ths mt 23 Net exports of dairy products, 2006-2016E CAGR 24 Production to ensure net export positions 25 Production growth by products, ths mt 25 Raw milk rush 26 Number of cows vs. milk yield 26 Milk yields, mt/per cow, 2006 27 Production shares, households vs. farms 27 Total domestic milk production, mln mt 27 Prices follow costs 28 Ukrainian prices for raw milk and butter, USD/mt 28 COMPANY PROFILES 29 Galakton 30 BUSINESS OVERVIEW INVESTMENT CASE MARKET INFORMATION STOCK OWNERSHIP CORPORATE GOVERNANCE MARKET MULTIPLES KEY RATIOS BALANCE SHEET INCOME STATEMENT Key forecasts DCF model
Shostka Milk 33 BUSINESS OVERVIEW INVESTMENT CASE MARKET INFORMATION STOCK OWNERSHIP CORPORATE GOVERNANCE MARKET MULTIPLES KEY RATIOS BALANCE SHEET INCOME STATEMENT Key forecasts DCF model
Zhytomyr Dairy 36 BUSINESS OVERVIEW INVESTMENT CASE MARKET INFORMATION STOCK OWNERSHIP CORPORATE GOVERNANCE MARKET MULTIPLES KEY RATIOS BALANCE SHEET INCOME STATEMENT Key forecasts DCF model
Kovelmoloko 39 BUSINESS OVERVIEW INVESTMENT CASE MARKET INFORMATION STOCK OWNERSHIP CORPORATE GOVERNANCE MARKET MULTIPLES KEY RATIOS BALANCE SHEET INCOME STATEMENT Key forecasts DCF model
Ukrproduct Group 42 BUSINESS OVERVIEW INVESTMENT CASE MARKET INFORMATION STOCK OWNERSHIP CORPORATE GOVERNANCE MARKET MULTIPLES KEY RATIOS BALANCE SHEET INCOME STATEMENT Key forecasts DCF model
Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров
1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году
3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году
4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году
4.2. Структура импорта:
a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
b. по…
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной
продукции. Основной целью исследования является предоставление
объективной оценки конъюн…