Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчёте представлены результаты экспресс-исследования московского рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.
Исследование было проведено компанией «Южно-Российский исследовательский центр» в ноябре 2007 – феврале 2008 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Цель исследования
Цель исследования – получение информации о состоянии московского рынка услуг перевозки сборных, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.
Задачи исследования: дать характеристику московского рынка услуг по перевозке грузов, выделить наиболее известные компании, ключевых игроков изучаемого рынка, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение наиболее распространённых и предпочтительных сотрудничества с транспортными компаниями, выявление основных проблем, возникающих при работе с транспортными компаниями, критериев отбора транспортных компаний.
Метод и выборка исследования
Целевая группа исследования: организации Москвы, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.
Условия использования документа
Информация о компании
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Резюме отчёта
Раздел 1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Этапы исследования
1.3. Методология и выборка исследования
1.4. Обработка и корректировка данных
1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
1.6. Выводы по разделу
Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Известность транспортных компаний
2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
2.4. Основные направления грузопотоков
2.5. Источники информации о транспортных компаниях
2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
2.7. Выводы по разделу
Раздел 3. Эффективность сотрудничества с транспортными компаниями
3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
3.2. Факторы выбора транспортных компаний
3.3. Выводы по разделу
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.
Объем выборки: 250 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.
Аудитория отчёта
Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний для разработки стратегии продвижения и позиционирования на московском рынке.
Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).
Выдержки из текста:
«В большинстве организаций сотрудничающих с транспортно-экспедиционными компаниями взаимодействие с грузоперевозчиком осуществляет менеджер, так ответили хх% опрошенных. Небольшое количество ответов о взаимодействии с транспортной компанией отдела логистики объясняется тем, что подобный отдел существует далеко не на всех даже крупных предприятиях. В небольших компаниях взаимосвязь с транспортными компаниями чаще всего осуществляет бухгалтерия»
«Большинство респондентов (хх%) отмечают, что наиболее важным фактором при выборе транспортной компании является скорость перевозки, в ряде случаев клиенты готовы оплатить более высокую стоимость за достаточно короткий срок доставки (низкую стоимость предоставляемых услуг выделили хх% опрошенных). Это связано с тем, что многие потребители услуг грузоперевозчиков очень зависят от сроков доставки или получения какого-либо груза, а несоблюдение этих сроков или слишком длительный срок доставки могут привести к возникновению различных проблем»
Условия использования документа
Информация о компании
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Резюме отчёта
Раздел 1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Этапы исследования
1.3. Методология и выборка исследования
1.4. Обработка и корректировка данных
1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
1.6. Выводы по разделу
Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Известность транспортных компаний
2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
2.4. Основные направления грузопотоков
2.5. Источники информации о транспортных компаниях
2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
2.7. Выводы по разделу
Раздел 3. Эффективность сотрудничества с транспортными компаниями
3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
3.2. Факторы выбора транспортных компаний
3.3. Выводы по разделу
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
Перечень приложений
Приложение 1. Анкета 19
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
Количество таблиц – 16
Таблица 1. Этапы проведения исследования
Таблица 2. Структура выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
Таблица 3. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
Таблица 4. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
Таблица 5. Известность ТК: первое упоминание
Таблица 6. Известность ТК: спонтанная
Таблица 7. Известность ТК: с подсказкой
Таблица 8. ТК, с которыми сотрудничают в настоящее время
Таблица 9. ТК, с которой сотрудничают чаще всего
Таблица 10. ТК, с которыми прекратили сотрудничество
Таблица 11. Факторы выбора ТК
Таблица 12. Кто принимает решение о выборе ТК
Таблица 13. Предпочтительная форма взаимодействия с ТК
Таблица 14. Реальная форма взаимодействия с ТК
Таблица 15. Источники информации о ТК
Таблица 16. Основные направления грузопотоков
Количество диаграмм - 6
Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
Диаграмма 2. Транспортные компании, с которыми сотрудничают чаще всего
Диаграмма 3. Основные направления грузопотоков
Диаграмма 4. Источники информации о транспортных компаниях
Диаграмма 5. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с транспортной компанией
Диаграмма 6. Формы сотрудничества с транспортными компаниями
1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов 1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов 1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов 1.2.1. Структура рынка по ассортименту • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т • Траверсы грузоподъемностью до 400 т 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г. 2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по това…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров 2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы 2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески 2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления 2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления 2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии 2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы 2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения 2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования 2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобиля…