Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта В отчете представлена информация за 2007-2013 гг. и первый квартал 2014 года.
Цель БП: Создание магазина наручных часов.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Данный бизнес-план разработан для людей, желающих открыть собственный бизнес, связав свою деятельность с розничной торговлей наручными часами..
В данной работе дано подробное описание всех экономических показателей данного проекта, а также описаны основные мероприятия, которые должны быть сделаны организатором бизнеса.
Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина наручных часов с хорошими перспективами развития.
К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты. Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
2. Описание товара 9
Классификация часов 9
Сегментация часов 11
Сегментация по технологическому критерию 11
Сегментация по видам механизмов 12
Сегментация по материалу корпуса часов 13
Сегментация рынка по стране производства 15
Перспективы развития товара 15
3. Анализ рынка 16
Анализ положения дел в отрасли 16
Текущая ситуация в отрасли 16
Факторы, влияющие на отрасль 17
Основные количественные показатели рынка 17
Сегментация рынка 19
Ценообразование на рынке 20
Конкурентный анализ 21
Розничные сети 21
Производители продукции 22
Анализ политики продвижения 23
Анализ потребителей 24
Описание потребителей 24
Потребительские предпочтения 24
4. Маркетинговый план 26
Уникальные достоинства, позиционирование 26
Ценовая политика 26
Порядок осуществление продаж 27
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28
5. План продаж 30
6. Производственная часть 32
Состав и стоимость оборудования 32
Амортизация основных средств 32
Закупки товара 33
Требования к поставщикам 34
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
Оценка затрат 35
Оценка доходов 36
6.1. Функциональное решение 38
Выбор и обоснование типа предприятия 38
7. Организационно-управленческая структура 40
Организационная структура 40
Специализация, количество и состав сотрудников 40
Затраты на оплату труда 40
8. Финансовый план 42
Основные параметры расчетов 42
Объем финансирования 42
Основные формы финансовых расчетов 43
Основные формы бухгалтерской отчетности 44
Анализ чувствительности 49
Показатели эффективности проекта 49
Основные параметры бизнес-плана: 49
9. Организационный план осуществления проекта 51
План-график реализации проекта 51
10. Нормативная информация 52 Перечень приложений Диаграмма 1. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика розничных продаж наручных часов, темпы роста и прогноз на 2014 год, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика розничных продаж наручных часов, темпы роста и прогноз на 2014 год, млрд. руб. Таблица 1. Ключевые экономические показатели эффективности проекта Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции, влияющие на отрасль Таблица 3. Динамика розничных продаж бытовых часов в России, 2007-2013 гг. Таблица 4. Динамика розничных продаж наручных часов в России, 2007-2013 гг. Таблица 5. Формирование цены на товар Таблица 6. Цена на товар, руб. Таблица 7. Расшифровки меток Таблица 8. План продаж на старте проекта Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 10. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 11. Объем закупок товара, шт. Таблица 12. Коммерческие расходы, руб. Таблица 13. Управленческие расходы, руб. Таблица 14. Иные расходы, руб. Таблица 15. План по доходам на 1 год проекта, руб. Таблица 16. План по доходам на остальные годы проекта, руб.* Таблица 17. Штат компании Таблица 18. Штат компании Таблица 19. Затраты на открытие Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), руб. Таблица 21. Чистый денежный поток (2 - 3год), руб. Таблица 22. Чистый денежный поток (4 - 5год), руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб. Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб. Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб. Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб. Таблица 29. Показатели эффективности проекта Таблица 30. Показатели эффективности проекта при удорожании аренды на 1% Таблица 31. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1% Таблица 32. Показатели эффективности проекта при снижении цены на товары на 1% Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции, влияющие на отрасль
Таблица 3. Динамика розничных продаж бытовых часов в России, 2007-2013 гг.
Таблица 4. Динамика розничных продаж наручных часов в России, 2007-2013 гг.
Таблица 5. Формирование цены на товар
Таблица 6. Цена на товар, руб.
Таблица 7. Расшифровки меток
Таблица 8. План продаж на старте проекта
Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 10. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 11. Объем закупок товара, шт.
Таблица 12. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 13. Управленческие расходы, руб.
Таблица 14. Иные расходы, руб.
Таблица 15. План по доходам на 1 год проекта, руб.
Таблица 16. План по доходам на остальные годы проекта, руб.*
Таблица 17. Штат компании
Таблица 18. Штат компании
Таблица 19. Затраты на открытие
Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), руб.
Таблица 21. Чистый денежный поток (2 - 3год), руб.
Таблица 22. Чистый денежный поток (4 - 5год), руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 29. Показатели эффективности проекта
Таблица 30. Показатели эффективности проекта при удорожании аренды на 1%
Таблица 31. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%
Таблица 32. Показатели эффективности проекта при снижении цены на товары на 1%
Схема 1. Структура ценообразования на рынке наручных часов
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|