Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основные задачи исследования:
1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
3. Описать рынок автокредитования в России.
Методы сбора данных:
Мониторинг документальных источников:
Информационная база исследования:
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Резюме
Глва 1. Характеристика общего состояния российской экономики.
§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года
§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)
Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.
§ 2.1. Структура российского автопарка
Общая характеристика структуры автопарка
Возрастная структура автопарка
Качественная структура автопарка
§ 2.1. Рынок легковых автомобилей
Характеристика рынка
Прогноз развития автомобильного рынка
Глава 3. Рынок автокредитования России.
§ 3.1. Рынок автокредитования
Состояние банковской системы России в целом
Развитие рынка автокредитования
§ 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования
Глава 4. Наиболее популярные программы (схемы) автокредитования.
§ 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования
§ 4.2. "Классический" автокредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.3. Экспресс-кредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.4. Беспроцентное кредитование
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.5. Buy-back (обратный выкуп)
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.6. Кредит без первоначального взноса
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.7. Trade-in
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"
Суть программы
Плюсы
Минусы
Глава 5. Основные игроки рынка.
§ 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования
§ 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.
Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.
Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.
Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.
Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.
Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.
Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.
Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.
Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.
Список рисунков:
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.
Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.
Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.
Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.
Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.
Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.
Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
Дата подготовки обзора: январь, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 10
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении кредитных карт в стране.
Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт.
Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.
При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.
Анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая ауд…
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса.
Задачи исследования
Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура);
Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка);
Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки);
Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Структура / содержание отчета
Исследуемые банки:
1. Сбербанк России
2. Россельхозбанк
3. Альфа-Банк
4. Банк Москвы
5. ЮниКредит Банк
6. Промсвязьбанк
7. Райффайзенбанк
8. Московский кредитный банк
9. Банк Санкт-Петербург
10. ВТБ24
11. АК Барс
12. Ханты-Мансийский банк Открытие
13. Зенит
14. Связь-Банк
15. МДМ Банк
16. Уралсиб
17. Абсолют Банк
18. Транскапиталбанк
19. БИНБАНК
20. Российский кредит
21. Петрокомме…