![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]()
|
![]() |
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО. Период исследования – 2013 год Актуальность исследования – февраль 2014 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является текстильная продукция. Предметом исследования являются производство и потребление текстильной продукции в Ханты-мансийском АО. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ текстильного рынка Ханты-мансийского АО. Задачи исследования: - оценка объема и емкости рынка; - описание структуры рынка; - анализ внешнеторговых операций; - конкурентный анализ игроков рынка текстиля; - анализ потребителей; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти). - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации. Источники информации - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); - Отраслевая статистика; - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»; - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; - Рейтинги; - Информационные ресурсы участников рынка; - Отраслевые и специализированные информационные порталы; - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - Региональные и федеральные СМИ; - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); - Опросы основных участников рынка. Подробное оглавление/содержание отчёта Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|