Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.
4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.
Объект исследования
Рынок 3D-принтеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана классификация 3D-принтеров.
Глава 3 посвящена изучению состояния мирового рынка 3D-принтеров.
В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка 3D-принтеров.
В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке 3D-принтеров.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке 3D-принтеров.
Глава 7 посвящена изучению потребительских предпочтений при выборе 3D-принтера.
В Главе 8 описаны основные каналы сбыта 3D-принтеров.
В Главе 9 дается прогноз дальнейшего развития рынка 3D-принтеров.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
Таблицы 7
Диаграммы 7
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 10
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11
2.1. 3D-принтеры: понятие использования 11
2.2. Классификация 3D-принтеров 11
2.3 Области применения 16
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 19
3.1 Краткая характеристика 19
3.2 Структура применения 3D-принтеров 20
3.3 Структура рынка материалов для 3D-печати 22
3.4 Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров 23
3.5 Тенденции развития 23
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 25
4.1 Краткая характеристика рынка 25
4.2 Отечественные производители 25
ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 30
5.1 Структура импорта в натуральном и стоимостном выражении 30
5.2 Структура импорта по странам происхождения 31
5.3 Структура импорта по брендам 33
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36
ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 40
ГЛАВА 8. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 42
8.1 Точки розничных продаж (специализированные магазины) 42
8.2 Официальные представители производителей 43
8.3 Интернет-магазины 43
ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 44
Перечень приложений
Отчет содержит 3 таблицы и 17 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19
Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20
Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21
Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22
Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22
Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23
Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24
Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30
Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31
Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31
Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32
Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32
Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33
Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33
Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34
Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34
Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35
Таблицы:
Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих овощей в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Основные производители 4.2. Профили …
Посмотрим как ситуация развивается в конкретных федеральных округах. В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что привело к формированию кредиторской и дебиторской
ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой 5.6. Цен…
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка офисной мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Структура исследования: ФО Прогнозные показатели на российском рынке цемента (тонна) Спрос Производство Импорт Фев Март Апрель Фев Март Апрель Фев Март Апрель СЗФО ЦФО ЮФО ПФО УФО СФО ДФО