Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка сувенирной продукции в УФО (артикул: 20284 13848)
Дата выхода: 14 Июля 2014
География: Россия
Период: 2011-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции в УФО.

Период исследования – 2011-2013 гг.

Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является сувенирная продукция.

Предметом исследования являются производители и потребители рынка сувенирной продукции.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: изучение и анализ рынка сувенирной продукции, оценка перспектив развития.

Задачи исследования:

- оценка объема и емкости рынка;

- описание структуры рынка

- оценка тенденций и перспектив развития рынка;

- конкурентный анализ игроков рынка сувенирной продукции;

- анализ потребителей.

Методология исследования

В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

Источники информации 

- Отраслевая статистика;

- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

- Рейтинги;

- Информационные ресурсы участников рынка;

- Отраслевые и специализированные информационные порталы;

- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

- Региональные и федеральные СМИ;

- Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4

    1.1. Общая информация по рынку 4

    1.2. Объем и емкость рынка 8

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10

    2. Конкурентный анализ 11

    2.1. Насыщенность рынка 11

    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    3. Анализ потребителей 18

    3.1. Оценка объема и структуры потребления 18

    3.2. Анализ факторов спроса 20

    3.3. Описание потребительских предпочтений 21

    Выводы по исследованию 25

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий 25 Декабря 2012 50000 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г 15 Сентября 2012 29900 руб.
Специалисты розничных продаж. Аналитический обзор рынка заработных плат и компенсаций г. Санкт-Петербурга по фактическим данным российских компаний на июнь 2008 года. \ Retail Personnel. Analytical Salary Survey of Russian-owned companies operating in Saint-Petersburg, June 2008 18 Июля 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
Анализ охраны авторских и смежных прав на аудиовизуальные произведения в Европе и России
Оглавление
РЕЗЮМЕ 3
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
1.1. ПОНЯТИЙНАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
1.2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
1.2.1. Международные организации в сфере охраны прав интеллектуальной собственности 20
1.2.2. Международные правовые акты в области охраны авторских и смежных прав 27
1.2.3. Система охраны прав интеллектуальной собственности в ЕС и ее специфика 42
1.2.4. Система охраны прав интеллектуальной собственности в странах СНГ и ее специфика 47
1.2.5. Защита прав вещательных организаций за рубежом 54
1.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 59
2. ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 69
2.1. ЗАЩИТА ПРАВ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 76
2.2. АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕРНЕТ 78
2.2.1. Видеопиратство в России 80
2.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 84
Приложения (файл Приложения к обзору)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕРНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВСЕМИРНАЯ КОНВЕНЦИЯ О…
Рынок строительства и недвижимости в Сахалинской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Сахалинская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
Строительство сахарного завода в Челябинской области
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Челябинская область Планируемая к выпуску продукция Сахар Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100