Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В рамках исследования земельного рынка Московской области в сентябре-октябре 2008 г. компанией Vesco Consulting была составлена база данных участков сельскохозяйственного назначения по 20 направлениям и 30 районам. К рассмотрению принимались объекты площадью от 1 га.
На данный момент наибольшая доля в структуре предложения земель Московской области принадлежит северо-западному направлению (более 40% по количеству объектов и более 17% по объему площадей). Это объясняется тем, что именно здесь расположены Новорижское/Волоколамское, Дмитровское и Ленинградское шоссе. Первые – являются лидерами по объектам для жилого строительства, последнее – для промышленного и логистического.
Активно осваивается и юго-восточное направление. За последний год сильно выросло предложение по Симферопольскому и Новорязанскому шоссе, которые на данный момент составляют 11,9% и 9% в общем количестве земельных участков, выставленных на продажу. Предложение же наиболее популярных в 2007 году юго-западных земель падает, в силу высокой освоенности трасс и дефицита ликвидных участков.
В предыдущие годы четко прослеживалась зависимость снижения стоимости по мере удаления от центра. Однако, в настоящее время, вследствие ограниченности ресурсной базы, в непосредственной близости к МКАД, цены на участки в зонах до 10 км, 10-30 км и 30-50 км практически выровнялись и, в среднем, составляют $15тыс. – $16 тыс. Земли, расположенные далее 50 км от Москвы, значительно дешевле (почти в 4 раза), что существенно увеличивает их привлекательность. К тому же активное освоение «дальних земель» только начинается, а, это значит, что там еще есть в наличии достаточное количество ликвидных участков. Последний фактор также имеет большое значение для покупателей и, следовательно, предпочтения будут все сильнее смещаться в зону далее 50 км. Исчерпывающую информацию по каждому направлению, трассе, району поможет получить база данных, составленная специалистами Vesco Consulting в сентябре – октябре 2008 года, в рамках исследования рынка земли Московской области. Используя отчет также можно получить ответы на вопросы о том, какие площади предлагаются вблизи Москвы, правда ли, что земли на расстоянии до 10 км не осталось, есть ли здесь еще ликвидные участки. Или как меняется стоимость сотки по мере удаления от МКАД, какие участки продаются на границе области и многие другие. Отчет предоставляется в формате Excel. К рассмотрению принимались объекты площадью от 1 га. База данных состоит из 546 объектов общей площадью 59,4 тыс. га, по каждому из которых составлено подробное описание, включающее в себя следующие характеристики: • Назначение; • Разрешенный вид использования земельного участка; • Направление/трасса; • Район расположения земельного участка; • Удаленность от МКАД; • Площадь участка; • Стоимость сотки в долл.; • Природное окружение (близость водоемов, поля, леса, рощи и т.д.); • Наличие коммуникаций (если известно продавцу); • Вид прав (аренда/собственность); • Контакты продавца; • Сайт в Интернете. Количество пустых (незаполненных) ячеек базы данных составляет не более 5% от общего количества ячеек, содержащихся в базе данных.
Крупным землевладельцам, собирающимся выставить на продажу свои объекты, будут полезны и интересны данные о дефиците участков определенных размеров в одном направлении и избытке – в другом. Девелоперы и риэлторы, подыскивающие проекты для будущих выгодных сделок, также получат необходимую для себя информацию из данной работы.
Кроме того, все расчеты и выводы будут сделаны самостоятельно, что обеспечит их высокую степень надежности.
1. Рынок складских и офисных помещений в Белгороде
1.1.Действующие предложения по аренде/продаже офисов в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.2.Действующие предложения по аренде/продаже складских помещений в Белгороде (местонахождение, метраж)
1.3.Цены на продажу/аренду офисных и складских помещений в Белгороде, динамика цен
1.4.Требования к складским помещениям
1.5.Характеристика компаний-арендаторов
1.6.Оценка спроса на услуги аренды складских помещений (определение площадей, пользующихся спросом; выявление предпочтений по географическому расположению складов)
1.7.Оценка спроса на услуги аренды офисных помещений (по классам офисных зданий, по площадям)
При подготовке Раздела 1 будет проводиться интервьюирование Белгородских риэлтерских компаний, а также анализ отраслевых порталов.
2. Конкурентный анализ
2.1.Выявление основных игроков рынка складских и офисных помещений в Белгороде
2.2. Арендные ставки офисных помещений в Белгороде в зависимости от класса офиса (анализ цен 5 конкурентов)
2.3.Арендные ставки складских помещений в Белгороде (анализ цен 5 конкурентов)
Для п. 2.2. – 2.3.с Заказчиком необходимо согласовать 5 компаний для конкурентного анализа.
Описание исследования Выводы Классификация складских помещений Классификация низкотемпературных складов Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Предложение Объем ввода новых складских площадей Структура предложения Спрос Основные сделки Вакантные площади Структура спроса Ценовая ситуация Ценообразующие факторы Формирование арендных ставок на складские площади Цена аренды Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Предложение Объем ввода новых складских площадей Структура предложения Спрос Потребители низкотемпературных складов Вакантные площади Ценовая ситуация Цены аренды Цены ответственного хранения Тенденции и перспективы развития Список таблиц и диаграмм
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы на до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятел…
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ