Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), % Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн. Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства оборудования осветительного в Украине за 11 мес.2013 г., тыс. шт. Рис. 1.3.6. – Помесячная динамика производства люстр и других светильников настенных и потолочных в Украине в 2010-2012 гг., шт. Рис. 1.3.7. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2012 гг., млн. дол. США Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2013 гг., тыс тонн, млн дол США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.3. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), % Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед. Рис. 3.4.1. – Распределение использования светодиодных светильников по секторам народного хозяйства в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Приложение – контакты основных операторов.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка светодиодной продукции в России 2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции 2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка: 3.1 по производителям 3.2 по видам продукции 3.3 по потребителям
4 Данные по внутреннему производству в России 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 средняя цена импорта 5.3 Объем и динамика экспорта
6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители) 6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России 6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Динамика развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по видам ламп:
2.6.1. Лампы накаливания
2.6.2. Компактные люминисцентные
2.6.3. Трубчатые люминисцентные
2.6.4. Галогенные
2.6.5. Светодиодные
2.6.6. Натриевые
2.6.7. Ртутные
2.6.8. Металогалогенные
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам
3.1.1. Лампы накаливания
3.1.2. Компактные люминисцентные
3.1.3. Трубчатые люминисцентные
3.1.4. Галогенные
3.1.5. Светодиодные
3.1.6. Натриевые
3.1.7. Ртутные
3.1.8. Металогалогенные
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам
3.2.1. Лампы накаливания
3.2.2. Компактные люминисцентные
3.2.3. Трубчатые люминисцентные
3.2.4. Галогенные
3.2.5. Светодиодные
3.2.6. Натриевые
3.2.7. Ртутные
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)
4.4. Маркетинговая политика основных игроков
5. Анализ потребителей…