Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка корпоративов г. Киева 1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка (описание видов (специфики) корпоративных мероприятий) 1.2. Анализ основных тенденций рынка корпоративов (зависимость объемов бюджетов на проведение корпоративных мероприятий от макроэкономической ситуации) 1.3. Сегментация рынка корпоративов Киева (количество мероприятий в год по массовости: до и свыше 200 человек) 2. Динамика реализации услуг по организации корпоративов 2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек. 2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до 200 человек, свыше 200 человек. 2.3. Динамика реализации услуг в 2007-2010 гг. 3. Основные участники рынка 3.1. Перечень основных площадок, их описание, рейтинг популярности (по частоте проведения корпоративов) 3.2. Перечень основных профессиональных организаторов (ивентеров), их описание (сегментация по специфике и размеру корпоративных ивентов) 3.3. Доли рынка основных площадок под корпоративы (в разрезе площадок до и свыше 200 человек) 4. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Динамика цен на проведение корпоративов, ценовая сегментация (до и свыше 200 человек - стоимость аренды, бар площадочный или нет, еда площадочная или нет, локация площадки, комбинация всех факторов, влияющих на ценообразование со стороны площадки, включая дату проведения корпоратива (имеется ввиду крупные праздники и обычные вечеринки)) 4.2. Описание факторов, влияющих на формирование стоимости корпоративного мероприятия 5. Потребление услуг на рынке корпоративов 5.1. Предпочтения потребителей, портрет заказчика корпоратива до и свыше 200 человек 6. Выводы. Прогнозы
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн) 2. Зависимость объема рынка корпоративов Киева от РВП Киева в 2006 – 2009 годах в денежном выражении, % 3. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году, % 4. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году в количественных показателях, шт. 5. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг. 6. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек 7. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах (млн. долл. США) 8. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек (млн. долл. США) 9. Динамика рынка реализации услуг в 2007 – 2010 гг. в долл. США, % 10. Структура вместимости основных площадок для проведения корпоративных мероприятий в Киеве, упоминаемых в обзоре 11. Структура затрат на проведение корпоративного мероприятия в Киеве в 2010 году 12. Структура заказчиков у столичных event – агентств 13. Прогнозные показатели развития рынка корпоративов Киева в 2010–2012 гг. (млн. долларов США)
Перечень таблиц: 1. Ранжирование специализированных площадок в Киеве для проведения корпоративных мероприятий по популярности использования 2. Площадки в Киеве с / без собственной кухни (+/-) 3. Основные ивентеры Киева (ТОП–10) 4. Перечень ресторанов, рассчитанных для проведения корпоративных мероприятий в Киеве 5. Стоимость проведения корпоративов в специализированных концертных площадках 6. Стоимость проведения корпоративов (банкетов) в ресторанах
Компании, занимающиеся организацией и проведением event-мероприятий, как правило, предоставляют следующие услуги по проведению мероприятий:
• разработка концепции мероприятия
• написание сценария
• подбор места проведения
• подбор поставщиков для реализации идеи
• создание дизайн-концепции
• подбор исполнителей, артистов, ведущего
• подбор кейтеринговой службы и разработка меню
• составление спецификации технического оборудования (свет, звук, сцена)
• подбор и инструктирование промо-персонала
• проведение согласование с правоохранительными органами, ГИБДД, местной администрацией
• предоставление, если необходимо, нарядов скорой помощи, пожарной охраны, охранных
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Общая экономическая ситуация 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.7 Описание отрасли 15 3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15 3.7.2 Внутренний туризм 19 3.7.3 Индустрия развлечений 21 3.8 Описание влияющих Рынков 27 3.8.1 Рынок производства аттракционов 27 3.9 Описание смежных рынков 28 3.9.1 Рынок аквапарков 28 4 Сегментация рынка парков развлечений 32 4.1 Основные определения 32 4.2 Сегментирование продукции на рынке 34 4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34 4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 4.2.3 Сегментирование тематических парков 36 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.3 Основные принципы ценообразования 38 5 Ос…
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…