Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 80, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Характеристика макро среды рынка услуг йоги Киева и городов-миллионников (Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов) 1.1. Географическая структура Киева и городов-миллионщиков за количеством представленных йога-центров 1.2. Статистическая информация за последние три года: распределения дохода населения, тенденции потребностей населения в регионах и столице 1.3. Прогнозирование спроса и предложения рынка услуг йоги на 2011-2013 гг. 1.4. Основные входные и выходные барьеры рынка услуг йоги 2. Микро среда рынка услуг школ йоги, основные игроки рынка их характеристика 2.1. Специфика услуг йоги, параметры предоставления услуг, уровень обслуживания клиентов; ассортимент предоставляемых услуг 2.2. Характеристика йога центра: количество залов, размеры, дизайн, оформление, время работы, техническое обеспечение 2.3. Квалификация персонала, специализация инструкторов, оплата труда – фиксирование уровня заработной платы, премии, комиссионные 3. Уровень спроса, потреблений услуг школ йоги 3.1. Тенденции роста рынка в 2007-2010 гг. 3.2. Динамика изменения цен (стоимость классов, инфляция цен) 3.3. Сегментация рынка, потребительские предпочтения каждого сегмента, существующие свободные ниши рынка услуг йоги 3.4. Уровень удовлетворения потребителей 4. Брендинг и реклама, основные инструменты продвижения на рынке услуг його-студии. Каналы привлечения клиентов. 5. Инвестиционные затраты, которые возникают на регулярно основе 5.1. Изначальные затраты, стоимость ренты помещения, возможность долгосрочной аренды, условия распространения договора аренды 6. Основные аспекты законодательного регулирования отрасли 7. Рынок услуг йоги в Москве
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Выбор наиболее приемлемых районов Киева для проживания 2. Карта йога студий основных районов Киева 3. Основные офисные помещения города Киева, 2009-2010 гг. 4. Структура распределения доходов украинского населения, 2008-2009 гг., % 5. Структура распределения затрат населения города Киева, 2007 г., % 6. Структура распределения доходов населения города Киева, 2009 г., % 7. Уровень среднемесячной заработной платы городов-миллионников на 01.08.2010 г., грн 8. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей города Киева, 2005-2009, грн 9. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Днепропетровской области, 2005-2009, грн 10. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Донецкой области, 2005-2009, грн 11. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Киевской области, 2005-2009, грн 12. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Львовской области, 2005-2009, грн 13. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Одесской области, 2005-2009, грн 14. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Харьковской области, 2005-2009, грн 15. Индексы инфляции за период 2005-2010 гг., % 16. Валовой региональный продукт (на одного человека), 2009 год, грн 17. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., % 18. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Днепропетровска, 2005-2010 гг., % 19. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Харькова, 2005-2010 гг., % 20. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Одессы, 2005-2010 гг., % 21. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Донецк, 2005-2010 гг., % 22. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., % 23. Рост количества городского населения на украинском рынке 2005-2010 гг., млн чел 24. Динамика изменения численности городского и сельского населения на украинском рынке, 2005-2010, % 25. Количество населения городов-миллионнников, 2010 г., чел. 26. Численность населения наиболее развитых городов Украины, 2010 г., чел 27. Уровень безработицы населения, первое полугодие 2010 г., % 28. Распределение украинского населения на возрастные группы, 2009 год, % 29. Уровень образования украинского населения, 2000-2009 гг., чел. 30. Распределение йога студий в Киеве по регионам, 2010 г., % 31. Параметры предоставляемых йога услуг на украинском рынке 32. Ассортимент услуг йоги, которые представлены на киевском рынке 33. Карта стратегических групп на киевском рынке услуг йога студий 34. Характеристика возможной йога студии на киевском рынке 35. Форма начисления заработной платы персоналу, что предоставляет йога услуги 36. Уровень средних цен услуг йоги для разных групп потребителей на киевском рынке, грн, 2010 г. 37. Диапазон средних цен по сегментам на киевском рынке, грн за одно занятие, 2010 г. 38. Профиль потребителя йога студии высокого ценового сегмента на киевском рынке 39. Сегментация потребителей в зависимости от стати посетителей йога студии 40. Предпочтение потребителей города Киева касательно времени проведения занятий йоги, %, 2010 г. 41. Сегментация потребителей по возрастному критерию, 2010 г., % 42. Наиболее используемые стили йоги жителями города Киева, 2010 г., % 43. Ценность занятий йоги для жителя города Киева, %, 2010 г. 44. Инструменты системы продвижения йога студии на киевском рынке 45. Структура текущих затрат йога студии среднего класса на российском рынке
Перечень таблиц: 1. Список йога студий расположенных на территории города Киева, 2010 г. 2. Социально-экономическое состояние районов Киева 3. Рейтинг жилья Киева по основным микро районам, USD за кв.м. 4. Рейтинг основных микрорайонов Киева по ценовому предложению квартир, USD за кВ. м, 2010 г. 5. Список основных бизнес центров 6. Список компаний, представленные в бизнес центре 7. Список йога студий городов миллионнников, 2010 г. 8. Валовой региональный продукт, 2005-2008 гг., грн 9. Динамика валового регионального продукта 2005-2010 гг., % 10. Основные входные барьеры на рынке услуг йога студий 11. Ценовой срез на услуги йоги по студиям, представленным в Киеве, грн 12. Цены на занятия йогой на рынке Киева, грн 13. Список основных спортклубов Киева, которые предоставляют услуги йоги 14. Возможный макет йога студии 15. Затраты на продвижение услуг йога студии на киевском рынке 16. Затраты на организацию йога студии, долл 17. Стоимость аренды помещения основных районов Киева, USD 18. Сравнение заверение договора аренды недвижимости у частных и государственных структур 19. Затраты на ремонт и оформление студии йоги 20. Затраты на техническое обеспечение йога студии 21. Закупка йога материалов для занятий в студии 22. Затраты на организацию массажного и spa кабинета 23. Перечень документов, которые подаются для оформления лицензии на открытие йога студии
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общая экономическая ситуация 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19 3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22 4. Сегментация рынка 28 4.1. Основные определения 28 4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28 4.2.1. Сегментирование по типу 28 4.3. Сегментирование по классу 28 4.3.1. Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 29 4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30 4.3.3. Сегментирование заведений по времени работы 31 4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32 4.3.5. Тенденц…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…