Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ
Название отчёта: Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ (артикул: 18875 13848)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина, СНГ
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 72, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития  

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (средства для ванны и душа, средства для ухода за волосами, средства для ухода за кожей, солнцезащитная косметика)

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    8. Брендинг и реклама

    9. Каналы збыта продукции

    10. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    12. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)

Перечень приложений

Перечень диаграмм  и графиков:

1. Емкость рынка косметических средств в натуральном выражении, тонн

2. Емкость рынка косметических средств в денежном выражении, млн. дол. США

3. Структура продаж по некоторым средствам для ванны и душа в количественном выражении, %

4. Объем рынка средств для ванны и душа в стоимостном выражении, млн. грн.

5. Структура рынка средств для волос, %

6. Структура продаж средств для ухода за телом в денежном выражении по типу продукта в 2009 году, %

7. Структура продаж средств по уходу за кожей по брендам

8. Структура продаж средств по уходу за кожей по типу средства

9. Классификация поверхностно-активных веществ

10. Операции получения косметических эмульсий и кремов

11. Объем производства косметических средств в Украине, тонн

12. Объем производства средств для ванны и душа в натуральном выражении, тонн

13. Объем производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн

14. Объем производства средств по уходу за кожей, в том числе солнцезащитная косметика в натуральном выражении, тонн

15. Объем производства в стоимостных показателях, млн. дол. США

16. Структура рынка средств для волос (в денежном выражении, по производителям) в 2009 году

17. Структура рынка средств по уходу за телом в денежном выражении в 2009 году, %

18. Объем экспорта косметических средств из Украины в натуральном выражении, тонн

19. Объем экспорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

20. Структура экспорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

21. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2009 году, %

22. Объем импорта косметики Украины в натуральном выражении, тонн

23. Объем импорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

24. Структура импорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

25. Географическая структура импорта косметических средств в Украину

26. Динамика средних цен на косметику в Украине, %

27. Изменение потребительских предпочтений (1000 респондентов в возрасте 15-59 лет)

28. Предпочтения места совершения покупки (женщины в возрасте 15-55 лет, покупатели средств по уходу за кожей)

29. Структура потребления косметических средств всех видов 2008 года, %

30. Структура потребления косметических средств всех видов  2009 года, %

31. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2009 году, %

32. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2009 году, %

33. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2009 году, %

34. Объемы продаж компаний-членов УАПП, млрд. грн.

35. Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены в 2009 году, %

36. Прогноз объема косметического рынка Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США

37. Объем рынка косметики стран СНГ, млрд. дол.

38. Каналы сбыта косметической продукции в странах СНГ в стоимостном выражении по состоянию на 2009 год

39. Структура рынка косметики России на 2009 год (в стоимостном выражении)

40. Каналы сбыта косметических средств в Белоруссии

41. Использование видов средств по уходу за кожей в Казахстане в 2009 году

 

Перечень таблиц:

1. Расчет емкости рынка за 2006-2009 гг. в натуральном выражении, тонн

2. Поставщики сырье для производства косметических средств в Украину

3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации

4. Национальные стандарты Украины по косметической продукции

5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн

6. География производства косметики по основным игрокам

7. Классификация операторов

8. ТОП-10 производителей косметической продукции в Украине, %

9. Географическая принадлежность компаний с иностранными инвестициями

10. ТОП-5 отечественных производителей косметической продукции, %

11. Поставщики (дистрибьюторы) косметики в Украине

12. Доли рынка компаний Украины на рынке косметики и туалетных принадлежностей ( в розничных ценах), %

13. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в количественном выражении

14. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в денежном выражении (USD

15. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты на конец  2009 года, грн.

16. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2009 году

17. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2009 году

18. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2009 году

19. Ассортимент продукции украинского производства

20. Ассортимент продукции предприятий с иностранными инвестициями


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка средств по уходу за кожей тела 16 Марта 2016 60000 руб.
Бизнес-план магазина детских товаров 20 Июля 2013 50000 руб.
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. 28 Июня 2016 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 55, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 43 Таблиц: 20
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.
ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
Анализ рынка деревянного домостроения
№ Агент (производитель, продавец, архитектурное бюро) Контактные данные
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100