Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка кормов для домашних животных на территории Украины (для котов и собак) в период с 2000 года по настоящее время 1.1. Описание рынка 1.2.Анализ тенденций развития рынка 1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4.Структурирование рынка с учетом на данный момент 2. Государственное регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации на территории Украины 3.1. Объем и динамика производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем и динамика производства и реализации в стоимостных показателях 3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2. Структурирование операторов 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Цены и ценообразование на рынке 5.1. Динамика цен на продукцию 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Потребление товара на рынке 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 7. Брендинг и реклама 8. Каналы сбыта 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке 10. Выводы и прогнозные показатели 11. Инвестиционная привлекательность отрасли на Украине
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Емкость рынка кормов для животных (кошек и собак) в Украине в 2000-2008 гг., тыс. тонн 2. Динамика емкости рынка кормов для кошек и собак (натуральные показатели) на протяжении 2005-2009 гг., % 3. Емкость рынка кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в Украине на протяжении 2005-2009 гг., млн. USD 4. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2006 году, % 5. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, % 6. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2007 году, % 7. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2007 году, % 8. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2008 году, % 9. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2008 году, % 10. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2008 году, долл./кг 11. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в январе-октябре 2009 г. 12. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2009 году, % 13. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2009 году, % 14. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2006 году, % 15. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, % 16. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2007 году, % 17. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, % 18. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2008 году, % 19. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2008 году, % 20. Структура импорта кормов для домашних животных в натуральном выражении за январь-октябрь 2009 г., % 21. Структура импорта кормов для домашних животных в денежном выражении за январь-октябрь 2009 г., % 22. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) в 2008 году, % (натуральные показатели) 23. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь в 2009 году, % (натуральные показатели) 24. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь 2009 г., % (натуральные показатели) 25. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь в 2009 году, % (денежные показатели) 26. Сегментация рынка по категориям кормов для кошек и собак 27. Соотношение расходов украинцев на корм для собак и кошек в 2009 г. 28. Производство кормов для животных (кошек и собак) в Украине за 2000-2009 гг. в натуральном выражении, тонн 29. Производство кормов для животных (кошек и собак) в Украине в 2005-2009 гг., млн. USD 30. Динамика производства кормов (натуральные показатели) в Украине в 2005-2009 гг., % 31. Динамика производства кормов для животных (денежные показатели) в Украине в 2005-2009 гг., % 32. Структура производителей по группам 33. Доли рынка основных операторов в 2009 году (натуральное выражение), % 34. Доли рынка основных операторов в 2009 году (денежное выражение), % 35. Среднее изменение цены (в %) в 2000-2009 годах 36. Структура цен на корма для домашних животных в 2009 году, % 37. Структура продажи кормов в 2008 году по каналам сбыта, % 38. Структура продажи кормов в 2009 году по каналам сбыта, % 39. Структура продажи кормов в 2009 году по торговым маркам (натуральное выражение), % 40. Прогнозные показатели емкости рынка кормов для домашних животных 2009-2012* гг., млн. кг
Перечень таблиц: 1. Расчет емкости рынка в денежных показателях 2. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2006 году 3. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2006 году, долл./кг 4. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2007 году 5. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2007 году, долл./кг 6. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2008 году 7. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления за январь-октябрь 2009 года, долл./кг 8. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2006 году 9. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2006 году, долл./кг 10. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2007 году 11. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2007 году, долл./кг 12. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2008 году 13. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2008 году, долл./кг 14. География импорта кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь 2009 года 15. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления за январь-октябрь 2009 года, долл./кг 16. Ставки пошлины на продукцию кормов для домашних животных 17. Структура производителей по ценовым сегментам 18. Структура производителей по специализации 19. Структура производителей по региональному признаку 20. Розничные цены на рынке кормов для кошек (декабрь 2009 г.) 21. Розничные цены на рынке кормов для собак (декабрь 2009 г.) 22. ТОП-10 наиболее популярных ТМ кормов для животных в Украине
1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и динамика рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении) - объем и динамика - структура по производителям/маркам - структура по компаниям-импортерам - структура по странам происхождения 3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ 3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ 3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Структура рынка по производителям 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Доля экспорта в производстве 3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 3.1.6 Каналы сбыта основных производителей 3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ 3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке 3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам 3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика 3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Рекомендации и выводы по исследованию
1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общая экономическая ситуация 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 13 4.2.3 Уровень инфляции 14 4.2.4 Уровень доходов населения 15 4.2.5 Розничная торговля 16 4.2.6 Инвестиции 16 4.3 Описание отрасли 18 4.3.1 Структура отрасли 19 4.3.2 Игроки рынка 19 4.3.3 Прогноз 20 4.3.4 Тенденции 20 4.4 Описание влияющих Рынков 21 4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21 4.4.2 Сегментация 21 4.5 Смежные Рынки 23 4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23 5 Сегментация рынка 25 5.1 Сегментирование по типам продукции. 25 5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25 5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25 5.4 Ценовое сегментирование продукции 25 5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 44
Таблиц: 72
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка сухих кормов для кошек и собак необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, производственного, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического