Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.
География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область
Объекты исследования: Производители и потребители
Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области 3.2. Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области 4.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка 4.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.2. Емкость рынка МГК в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства МГК в РФ 3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Конкурентный анализ (3 компании): 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства
4. Анализ потребления МГК в РФ 4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)
Содержание Список таблиц Описание маркетингового исследования 1. Описание отрасли реализации 1.1. Описание рынка металлоконструкций 1.2. Рынок сварных решеток 2. Описание продукции 2.1. Наименование продукции 2.2. Назначение и область применения продукции 2.3. Краткое описание и основные характеристики 2.4. Патентоспособность и авторские права 2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции 2.6. Наличие сертификата качества на продукцию 2.7. Безопасность и экологичность продукции 2.8. Условия поставки и упаковка 2.9. Гарантии и сервис 2.10. Эксплуатация 2.11. Утилизация после окончания эксплуатации 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон 3.3. Описание рынка сбыта продукции 3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления 3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия О ПКР Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования Приложение 2. Обращения к производителям об…
В Москве в январе-сентябре 2010 года введены жилые дома (включая жилые дома, построенные по программе Правительства Москвы вне территории города) общей площадью ХХХХ тыс. кв. м. За январь-сентябрь 2010 года выполненный объем работ по виду деятельности «Строительство» составил ХХХ млрд. рублей, что в сопоставимой оценке составило Х% к январю-сентябрю 2009 года.
В январе-сентябре 2010 года организациями всех форм собственности введено ХХХ тыс.кв.м жилья, что составило ХХ% к уровню соответствующего периода 2009 года.
В Центральном федеральном округе увеличение объема строительства жилых домов в январе-сентябре 2010 года произошло в Брянской области и Липецкой области, по спаду объема строительства жилья лидирует Москва (Таблица