Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок товарного бетона
Цели исследования: получение аналитической информации с целью принятия решений по дальнейшему развитию предприятия
Период исследования: 2011-2013 гг.
География: Москва и Московская область
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Анализ рынка строительства и строительных рынков в Москве и Московской области 1.1 Объем строительства зданий и сооружений в 2011-2013 году, прогноз до 2015 и далее 1.2 Структура строительтва в Москве по типу сооружений. 1.3 География строительства зданий и сооружений. 1.4 Федеральные, региональные и городские программы, действующие в регионе в 2013-2015 гг. (включая данные по инвестированию и объемам строительства) 1.5 Структурированная информация о строящихся объектах жилого, коммерческого, промышленного и социального назначения: 1.5.1 адреса и телефоны участников проекта 1.5.2 застройщиков, подрядчиков, проектировщиков (проверяемые на актуальность); 1.5.3 стоимость работ; 1.5.4 объемы работ (кб.м.) потребности в субподрядных работах, материалах и оборудовании; 1.5.5 информация об этапах проводимых работ по всем объектам, статус объекта 2 Рынок товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг. 2.1 Динамика объемов производства бетона в Москве и Московской области в 2011-2013 гг., прогноз до 2015 г. 2.2 Динамика объемов потребления товарного бетона в Москве и Московской области в 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.4 Баланс спроса и предложения товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.5 Динамика продаж товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.6 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.7 Описание тенденций рынка и прогноз до 2015 г. 3 Анализ производителей товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 3.1 Производители товарного бетона в Москве и Москвоской области 3.1.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные, перечень продукции, 3.1.2 Производственные мощности; 3.1.3 Динамика объемов производства товарного бетона, доля рынка; 3.1.4 Экономические показатели компаний (структура, Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1, Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2, Основные финансовые показатели деятельности предприятия) 3.2 Анализ цен производителей на товарный бетон. Сравнительная таблица цен у основных производителей. 3.3 Рейтинг предприятий по натуральному объему производства товарного бетона 4 Выводы по исследованию
Глава 1. Рынок гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. Обзор рынка гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка, 2013 г. ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ Объем экспорта ◦ Структура экспорта: ▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства гранулированного шлака для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Объем и динамик…
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл.
Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию