Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Анализ рынка московских пивных ресторанов выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг. Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. Параметры рынка В 2007 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов и еще порядка 550 более демократичных пивных ресторанов. Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов оценивается в 713 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 540 млн. долл. и, таким образом, достиг 75% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный. Число посетителей – 2 млн. человек при частоте посещений 1 раз в месяц и чаще. Задачи анализа рынка: - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика); - выявление лидеров рынка, их долей, выручки; - долгосрочный прогноз развития рынка; - анализ доходов и расходов посетителей пивных ресторанов.
Методы анализа: - анализ вторичной информации; - наблюдение; - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»; - опрос экспертов рынка.
Формирование выборки В выборку данного анализа были включены все московские пивные рестораны, за исключением сетевых ресторанов, находящихся за пределами Москвы. Анализ рынка содержит 34 страницы, в том числе 10 таблиц, 10 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................................................................. 3 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ......................................................................... 4 2.1. Динамика развития российской экономики ................................. 4 2.2. Инфляция ................................. 5 2.3. Динамика денежных доходов населения ................................. 6 3. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ........................................................................................... 8 3.1. Премиальные заведения ................................. 9 3.2. Сетевые заведения ................................. 10 3.3. Рестораны с собственными пивоварнями ................................. 11 3.4. Массовые заведения ................................. 12 4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ...................................... 14 5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 .......................................................................................... 16 6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .................................................................................................. 23 6.1. «Кружка» ................................. 25 6.2. «Колбасофф» ................................. 25 6.3. «Дурдинъ» ................................. 26 6.4. «Старина Мюллер» ................................. 26 6.5. «Сварня» ................................. 27 6.6. «Золотая вобла» ................................. 27 6.7. «Темпл-бар» ................................. 28 6.8. «Пилзнер. Чешская пивная» ................................. 28 6.9. «Шварцвальд» ................................. 29 6.10. «Тинькофф» ................................. 29 7. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .......... 30 8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ..................................................................................................... 33
Перечень приложений
СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб. График 2. Индекс потребительских цен, %. График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб. График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб. График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг. График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг. График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг. СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Средний счет в пивных ресторанах Москвы. Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 г. Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг. Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы. Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «Кружка», 2006-2009, долл. и %. Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Колбасофф», 2006-2009, долл. и %. Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «Дурдин», 2006-2009, долл. и %. Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Старина Мюллер», 2006-2009, долл. и %. Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Сварня», 2006-2009, долл. и %. Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г. СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ