Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок жевательного мармелада является ненасыщенным. Данный продукт не является традиционным для российского покупателя и испытывает сильную конкуренцию со стороны многочисленных товаров-заменителей. В 2012 г среднегодовая покупка жевательного мармелада на одного покупателя составила 500 гр в год.
При этом рынок развивается достаточно динамично. Спрос на жевательный мармелад с 2008 г по 2012 г вырос в два раза. Росту спроса способствовали несколько факторов. Во-первых, позиционирование жевательного мармелада как полезного и низкокалорийного продукта совпало с трендом повышения интереса населения к здоровому образу жизни. Во-вторых, расширился ассортимент продукции, что привлекло новых покупателей. В-третьих, росту спроса способствовали высокие темпы развития в регионах России современных сетевых розничных магазинов.
Предложение жевательного мармелада на российском рынке увеличивалось вслед за спросом. Стоить отметить, что в 2008-2009 гг предложение в среднем на 72% состояло из импорта, но в 2010 г структура этого показателя изменилась из-за роста отечественного производства данной продукции. В 2010 г внутреннее производство жевательного мармелада увеличилось в 4,2 раза. В 2010-2012 гг в среднем 39% от предложения приходилось на объёмы внутреннего производства. По прогнозам BusinesStat, в 2013-2017 гг доля производства в общем объёме предложения продолжит увеличиваться и в 2017 г составит 45,7% от предложения.
«Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России Производство и цены производителей Продажи и цены жевательного мармелада Баланс спроса, предложения, складских запасов жевательного мармелада Численность потребителей и потребление жевательного мармелада Экспорт и импорт жевательного мармелада Рейтинги предприятий по объёму производства и финансовым показателям
В отчёте отдельно представлены данные по крупнейшим производителям жевательного мармелада: Перфетти Ван Мелле, Славянка-люкс, Би-Энд-Би (В&В). BusinesStat готовит обзор мирового рынка жевательного мармелада, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров жевательного мармелада. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российского жевательного мармелада и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков жевательного мармелада на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Таможенный союз ЕврАзЭС Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat: Опрос потребителей кондитерских изделий Аудит розничной торговли кондитерскими изделиями Опрос экспертов рынка кондитерских изделий
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные учредители организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Выпуск муки является низкорентабельным производством. В России, например, маржа на
производстве составляет около 5%. Необходимо подчеркнуть, что низкая рентабельность
производства муки во многом обусловлена социальной значимостью и низкой маржинальностью
основого продукта, который производится из муки, – хлеба. Власти многих стран устанавливают
предельные наценки на хлеб, что сильно ограничивает возможности производителей получать на
муке
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10 (MS Word) + расчетная таблица MS Excel, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1