Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования: Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке: - Крупная фасовка – 25 и 50 кг - Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка. Определение оптимальной ценовой политики. Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции. Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.
География исследования: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. По регионам получения 3.2.5. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребления фасованного риса в Украине 4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки 4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса 4.3. Критерии выбора производителя риса 4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей 5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине 5.1. Объем продаж фасованного риса по областям 5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса 5.3. Структура продаж в рознице 5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг). 5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам. 5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам. 6. Выводы 6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом 6.2. Ассортиментная политика 6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты 6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Классификация зерновых культур 2.2. Показатели качества зерновых культур 2.3. Крупа, определение и свойства 2.4. Ассортимент крупы Гречневая крупа Рисовая крупа Овсяная крупа Пшено Пшеничная крупа Крупа из ячменя
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА КРУПЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3.1 Валовой сбор зерновых культур 3.1.1 Объем и динамика сбора 3.1.2 Структура производства по видам зерна 3.1.3 Производство отдельных видов зерна Производство гречихи Производство риса Производство овса Производство проса Производство пшеницы Производство ячменя 3.2 Экспорт зерновых культур 3.2.1 Динамика экспорта 3.2.2 Структура экспорта по видам зерна 3.2.3 Экспорт отдельных видов зерновых культур Экспорт пшеницы Экспорт ячменя Экспорт риса 3.3 Импорт зерновых культур 3.3.1 Динамика импорта 3.3.2 Структура импорта по видам зерновых культур 3.3.3 Импорт основных видов зерновых культур Импорт риса Импорт ячменя 3.4 Баланс сырьевых ресурсов 3.5 Прогноз развития рынка зерновых культур на 2014-2016 гг.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КРУП 4.1 Основные параметры российского рынка круп 4.1.1 Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2 Расчет баланса российского ры…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка манной крупы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Исследование «Рынок круп в России: состояние и тенденции его
развития» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-
West”) по заказу одного из лидеров рынка.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по «Рынку круп в России: состояние и тенденции его
развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный
характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о российском рынке круп в целом. Конечно,
мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как
правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или
взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор «Рынок круп в России: состояние и тенденции ег…
Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ
1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ).
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспектив…