Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: Металлические гофрированные конструкции с параметрами волны 200х55мм (высота).
Цели и задачи исследования: Цель - освоить производство МГК 200х55мм. Понять, актуальна ли новая продукция на рынке, стоит ли производить, рассчитать объем и емкость рынка РФ, объемы заказов, данные о годовой потребности рынка в гофре 200х55, предоставить данные о производителях по РФ (объемы и цены)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.2. Емкость рынка МГК в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства МГК в РФ 3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Конкурентный анализ (3 компании): 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства
4. Анализ потребления МГК в РФ 4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6
2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6
2.3 Факторы развития рынка 6
2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8
2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11
2.6 Структура рынка 12
2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12
2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13
2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14
2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14
2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25
3.1 Рыночная концентрация 25
3.2 Структура рынка по производителям 25
3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27
3.5 Условия работы ком…
З.1. Обзор отраслей потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся производством и строительством зданий из металлоконструкций, являются государственные структуры, строительная отрасль и коммерческие организации. Рассмотрим, как кризис сказался на них. На диаграмме 3.1.а представлена информация по динамике отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений» в целом по России. Как показывают представленные, за отчетный период, данные в России прослеживается положительная динамика с начала года по обозначенной
Часть 2
Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка барьерных ограждений активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Часть 1 Обзор рынка
1 Обзор ситуации на рынке
Перспективы развития отрасли Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Методологические комментарии к исследованию 5 I. Классификация катализаторов 7 I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7 I.1.1. Нефтепереработка 7 I.1.2. Производство серной кислоты 8 I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10 I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11 I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12 I.1.6. Гидрирование углеводородов 13 I.1.7. Очистка газовых выбросов 15 I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17 I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18 I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20 II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21 направления поставок 21 III. Производство катализаторов в РФ 22 III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22 III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26 III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26 контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26 III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33 III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…