Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ рынка мобильной коммерции в России и мире Задачи исследования Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру; Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции; Сравнить развитие мобильной коммерции в разных странах; Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества Проанализировать предложения операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Описание 2. Выводы 3. Мобильная коммерция 3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции 3.2. Инфраструктура мобильной коммерции 4. Развитие рынка мобильной коммерции 5. Мобильная коммерция в разных странах мира 5.1. Япония 5.2. США 5.3. Россия 6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России 6.1. Интернет-банкинг 6.2. Мобильный банкинг 7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 8. Мобильные платежи 8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей 8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии 8.2.1. Развитие NFC в России 8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи 9. Финансовые услуги телефонных операторов 9.1. Мегафон 9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa 9.1.2. Мобильные платежи 9.2. МТС (МТС-деньги) 9.2.1. Программа МТС-бонус 9.2.2. Купи подарок 9.2.3. Программа «Удачная покупка» 9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги» 9.3. Билайн 9.4. Теле2 10. Тенденции на рынке мобильной коммерции 11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон 12. Приложение 2. Мобильные платежи 13. Приложение 3. Условия обслуживания карты МТС-деньги 14. Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Ключевые показатели развития телекоммуникаций в мире 2. Доля людей, пользующихся только мобильным интернетом 3. Проникновение 3G по регионам, 2009 4. Структура операций с денежными средствами по средством мобильного телефона 5. Время, проведенное в социальных сетях с мобильного интернета и ПК, 2010 6. Доля мобильных пользователей, пользующихся мобильным интернетом хотя бы раз в месяц, июнь 2011 7. Структура рынка смартфонов в США, 2011 8. Структура трафика Рунета, 2011 9. Пример предложений для смартфонов 10. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2012 11. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами, в том числе с дистанционным доступом, 2008—2012 12. Основные инновационные технологические ресурсы, которыми располагают системы мобильных платежей 13. Сравнение услуг бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте, 2012 14. Предоставляемые операторами связи финансовые услуги в сфере денежных переводов, сентябрь 2012 15. Характеристики онлайн-карты Мегафон-Visa, сентябрь 2012 16. Характеристики услуги «Мобильные платежи» компании Мегафон, сентябрь 2012 17. Условия предоставления кредита c картой МТС-деньги, сентябрь 2012 18. Перечень сертификатов для пользователей карты МТС Банк, сентябрь 2012 19. Определенные условия по программе «Мобильный платеж» компании Билайн, сентябрь 2012 20. Условия осуществления мобильных платежей компании Теле2 21. Примеры расчета комиссии компании Теле2, сентябрь 2012 22. Размер комиссии мобильных переводов компании Мегафон, сентябрь 2012 23. Тарифы на переводы, осуществляемые в пользу физических лиц, по системе Золотая Корона компанией МТС* 24. Тарифы на переводы, осуществляемые в пользу физических лиц, по системе Вестерн Юнион компанией МТС 25. ТАРИФ «12 Часов»*** на денежные переводы компании МТС 26. Наиболее популярные мобильные платежи компании Мегафон, сентябрь 2012 27. Наиболее популярные мобильные платежи компании Билайн, сентябрь 2012 28. Наиболее популярные мобильные платежи компании Теле2, сентябрь 2012 29. Обслуживание карты МТС-деньги, сентябрь 2012 30. Ежемесячно начисляемы проценты по карте МТС-деньги, сентябрь 2012 31. Комиссия за получения наличных денежных средств с МТС-карты 32. Комиссия за безналичный перевод с текущего счета, сентябрь 2012 33. Комиссия за оплату услуг МТС-картой, сентябрь 2012
Список диаграмм: 1. Количество устройств в мире, 2010 2. Продажи ПК и Смартфонов, 2005-2013П 3. Замещение мобильных телефонов смартфонами в США, 2008-2011 4. Доля смартфонов в США и Европе, 2009—2010 5. Структура изменения предпочтений в использовании различных устройств после приобретения планшета 6. Динамика Пользователей мобильного интернета и пользователей интернета с ПК, 2007—2015 7. Структура мобильной коммерции в США, Англии, Франции и Германии, 2011 8. Распределение количества мобильных платежей по возрастным группам в США, Англии, Франции и Германии, 2011 9. Структура предпочтений пользователей 10. Структура времени (56 минут в день), затрачиваемое пользователем Android на взаимодействие с Вебом и приложениями, июнь 2011 11. Динамика объемов продаж eBay с помощью мобильных устройств, 2009—2011 12. Наиболее популярные мобильные услуги в США, Европе и Японии, декабрь 2010 13. Места, в которых мобильные пользователи Японии расплачивались мобильным кошельком, декабрь 2011 14. Динамика долей операционных систем на рынке смартфонов 15. Положение операционных систем, 2010—2011 16. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России, май 2010, май 2011 17. Рейтинг функций сервисов интернет-банкинга по наличию в предложении, 1q2012 18. Доля счетов с дистанционным доступом в общей структуре счетов, открытых физическими лицами в банках России, 2008—2011 19. Структура счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 2008—2012 20. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2008—2012 21. Доли объемов платежей, произведенных через интернет в общем объеме платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012 22. Количество платежей физических лиц с использованием мобильных телефонов, 2008—1q2012 23. Доли количества платежей, произведенных с использованием мобильных телефонов в общем количестве платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012 24. Объем платежей физических лиц с использованием мобильных телефонов, 2008—1q2012 25. Доли объемов платежей, произведенных с использованием мобильных телефонов в общем объеме платежей, совершенных физическими лицами электронным способом, 2008—2012 26. Динамика топ-20 регионов по количеству платежей с использованием мобильного телефона, 2009—2011 27. Количество телефонов с поддержкой NFC в мире, 2011 28. Результаты исследования российского рынка пользователей NFC технологий в городах-миллиониках 29. Распределение телефонов/коммуникаторов с поддержкой NFC среди производителей, сентябрь 2012 30. Комиссия за денежные переводы среди мобильных операторов, сентябрь 2012 31. Размер скидок на сертификаты при покупке, используя МТС-карту, сентябрь 2012
Список рисунков: 1. Общая схема работы мобильных платежей
2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ 3.1. Факторы роста ломбардного рынка 3.2. Перспективы развития рынка 3.3. Проблемы рынка 3.4. Прогноз развития рынка
4. Количество ломбардов 4.1. Число ломбардов 4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике 4.3. Плотность размещения ломбардов в республике
На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах.
К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон.
В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…