Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка молочных продуктов (Москва) (артикул: 14904 13848)
Дата выхода: 6 Июня 2013
География: Москва
Период: 2013
Количество страниц: 29
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 31 860 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов

 

Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

 

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

 

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции

 

4.Изучить знание марок молочной продукции

 

5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции

 

6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции

 

7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов

 

8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.

 

 

 

Целевая группа: 

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки: 

 

Приняли участие в опросе 611 респондентов.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.       Описание исследования

     

    1.2.   Методология исследования

     

    1.3.   Список диаграмм

     

    2.        Доля покупателей молочных продуктов

     

    3.        Факторы выбора молочных продуктов

     

    3.1.   Первостепенные факторы выбора (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.   Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на  половозрастные группы)

     

    3.3.   Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на  половозрастные группы)

     

    4.        Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп

     

    5.        Покупка молочной продукции

     

    5.1.   Марки, покупаемые респондентами

     

    5.2.   Виды молочной продукции, покупаемой респондентами

     

    5.3.   Места покупки молочных продуктов

     

    5.4.   Страны-производители молочной продукции

     

    6.        Социально-демографические характеристики

     

    7.        Основные выводы

     

     

     

Перечень приложений

В электронном виде


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка сидра и кальвадоса Украины 9 Января 2014 30000 руб.
Анализ мирового рынка колбасных изделий в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 22 Сентября 2014 69000 руб.
Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 25 Февраля 2014 69000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок молока и молочных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
Анализ рынка сыров в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСК…
Обзор рынка мороженого Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Рынок молочной продукции (выпуск 2)
Выдержки из исследования ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. В денежном выражении традиционные молочные продукты составляют всего 65% всей молочной категории. ЕМКОСТЬ РЫНКА По данным на апрель 2007 года емкость рынка молочных продуктов высока и составляет не менее… млрд. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА За период с середины 2005 года по середину 2006 года наблюдается положительная динамика роста Рынка. Темп роста составил 12%. В целом российский молочный рынок демонстрирует уверенный рост, однако его темпы несколько снизились. Рост Рынка произошел за счет увеличения продаж обогащенного кефира и творога - соответственно на 27% и 25%. По сравнению с 2005 годом на отечественном рынке наиболее динамично развивается категория «питьевой йогурт» - в натуральном и стоимостном выражении она выросла соответственно на 12% и 25%. Рост в основном обусловлен развитием сегмента биопродуктов. Так, сегмент «питьевые био- йогурты» вырос на 23% в натуральном выражении. Темпы роста сегмента сыра составляют порядка 15-20% в год, однако в 2006 году в связи с увеличением пошлин на ввоз сыра темпы Рынка несколько сократились. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ Сегодня в России работает около 2 тыс. производителей молочной продукции. Из них действитель…
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Общая информация по рынку
Основные характеристики медицинских информационных систем
Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
Объем и емкость рынка
Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок


2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
Анализ ценовой политики конкурентов
Технические параметры МИС
Профили основных игроков
Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам


3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
Анализ факторов спроса
Требования к МИС
Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
Анализ …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100