Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Электротехника :: Осветительное оборудование ::
Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели и предпосылки исследования: Поиск новых каналов сбыта. Увеличение продаж. Продвижение продукции в гос.объекты г. Санкт-Петербурга. География исследования: СЗФО РФ Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции Задачи исследования: Иметь полную информацию о конкурентах. Таблицы. Цена, качество и подробные характеристики товара. Период исследования: 2011-2012 гг. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в СЗФО РФ (анализ по 20 компаниям на основании проведения интервью1) 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.10. Анализ способов продажи в гос.объекты: специфика среды, конкурентные преимущества, факторы успеха 5.11. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.12. Сильные и слабые стороны конкурентов (SWOT-анализ) 5.13. Профили основных игроков 5.14. Иностранные производители, представленные в России (профили компаний, до 10) 6. Ценовой анализ 6.1. Ценовая сегментация 6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.4. Средняя цена импорта 6.5. Средняя цена экспорта 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Перспективы и прогноз развития рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ до 2015 г. 7.2. Риски и пути их минимизации 7.3. Законодательное регулирование отрасли 7.4. Мировой опыт в области законодательного регулирования отрасли 7.5. Государственные проекты по энергоэффективности 7.6. Выводы по исследованию 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Макроэкономические показатели 8.2. ВВП 8.3. Основные показатели промышленного производства 8.4. ВЭД 8.5. Россия и ВТО 8.6. Инфляция 8.7. Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|