Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование проектов строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018. Период исследования – 2012-2018 гг.
Актуальность исследования – февраль 2013 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются строительные площадки для спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018. Предметом исследования являются спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018, государственные программы по развитию физической культуры и спорта, инвестиции в строительство.
Цели и задачи исследования Цель исследования: сбор информации по проектам строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018, информации о предстоящих тендерах.
Задачи исследования:
описать инвестиционные проекты по строительству и реконструкции спортивных сооружений, а также многофункциональных и жилых комплексов, в состав которых входят различные объекты спортивного назначения для проведения World Cup 2018 (ЧМ-2018);
указать контактные данные застройщика, генподрядчика и других участников проекта (инвестор, поставщик).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7 3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67 4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76 5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100 5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100 5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126 6. Программы социальной ответственности 153 7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162 8. Представленность проектов в Обзоре 165 9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166 9.1. Москва 167 9.2. Санкт-Петербург 178 9.3. Самара 181 9.4. Саранск 187 9.5. Ростов-на-Дону 189 9.6. Сочи 208 9.7. Казань 210 9.8. Калининград 213 9.9. Волгоград 215 9.10. Нижний Новгород 232 9.11. Екатеринбург 234 10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238 11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Потребность населения в предоставляемых услугах на спортивных объектах г. Москвы на 2011 г. 10 Диаграмма 2. Количество реализованных и находящихся в стадии реализации ГЧП-проектов в сфере физкультуры и спорта, ед. 159
Рисунок 1. Города-места проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. 8 Рисунок 2. Спорт в Центральном административном округе Москвы 11 Рисунок 3. Спорт в Северном административном округе Москвы 11 Рисунок 4. Спорт в Северо-Западном административном округе Москвы 12 Рисунок 5. Спорт в Западном административном округе Москвы 12 Рисунок 6. Спорт в Юго-Западном административном округе Москвы 13 Рисунок 7. Спорт в Южном административном округе Москвы 13 Рисунок 8. Спорт в Юго-Восточном административном округе Москвы 14 Рисунок 9. Спорт в Восточном административном округе Москвы 14 Рисунок 10. Спорт в Северо-Восточном административном округе Москвы 15 Рисунок 11. Спорт в Зеленоградском административном округе Москвы 15 Рисунок 12. Обеспеченность спортивными залами в Республике Татарстан в 2010 году 52 Рисунок 13. Обеспеченность бассейнами в Республике Татарстан в 2010 году 52 Рисунок 14. Обеспеченность плоскостными сооружениями в Республике Татарстан в 2010 году 53 Рисунок 15. Схема транспорта. Выкопировка из материалов Генерального плана г. Волгоград 83 Рисунок 16. Принципиальная схема размещения объектов, обеспечивающих проведение чемпионата мира по футболу. 83 Рисунок 17. Принципиальная схема размещения основных транспортных коммуникаций 84 Рисунок 18. Комплексная схема размещения объектов спортивной, гостиничной, туристической и транспортной инфраструктуры 84 Рисунок 19. Схема транспортной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей 85 Рисунок 20. Схема гостиничной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей 85 Рисунок 21. Комплексная схема рекреационных зон территорий стадиона и прилегающих к нему участков 86 Рисунок 22. Схема планировочного развития мемориального комплекса «Героям сталинградской битвы». Вторая очередь главной эспланады мемориального комплекса 86 Рисунок 23. Реконструкция общежития «ВГАФК» в гостиницу на 700 номеров 2* 87 Рисунок 24. Концепция фасадных решений гостиниц и апартаментов 87 Рисунок 25. Проектная концепция реконструкции аэропорта 88 Рисунок 26. Города и стадионы ЧМ-2018 166 Приложения (таблицы) Таблица 1. Статистика по спортивным объектам г. Москвы на 2011 г. 9 Таблица 2. Спортивные сооружения Москвы 16 Таблица 3. Стадионы Волгограда 39 Таблица 4. Подведомственные учреждения спортивной направленности 58 Таблица 5. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования «Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» на 2010-2012 годы 70 Таблица 6. Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы». 104 Таблица 7. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года 125 Таблица 8. Ожидаемые конечные результаты выполнения долгосрочной целевой Программы 129 Таблица 9. Структура отраслевых социальных инвестиций в 2011 г. по направлениям использования (в % от общего объема социальных инвестиций) 154 Таблица 10. Компании, лидирующие по объемам социальных инвестиций (в алфавитном порядке), по итогам 2008 г. 155
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
• Развитие брендов
Подошло время, когда компании задумались о развитии собственных брендов. Для успешности развития на Рынке в условиях ужесточающейся конкуренции необходимо обеспечить узнаваемость