Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Сухие смеси :: Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана
Название отчёта: Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана (артикул: 13361 13848)
Дата выхода: 13 Сентября 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей

Объект исследования: Рынок сбыта

География исследования: Татарстан

Период исследования: 2011-2012 гг.

Цель исследования: Определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей

Задачи исследования: Сегментирование рынка Татарстана:

Выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

• Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье)

• Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

• Ремонты в жилых зданиях/квартирах

• Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

Оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей):

• Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

• Бригады и частные мастера

• Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012

    2.3. Емкость рынка Татарстана

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане

    3.1. Профили основных игроков

    3.2. Каналы сбыта у основных игроков

    4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:

    4.1. Оценка объема и структуры сбыта

    4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане

    4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:

    4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)

    4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах

    4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):

    4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    4.4.2. Бригады и частные мастера

    4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок белого цемента в России: 2005-2013 и прогноз до 2019 г. 21 Апреля 2014 60000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России. 15 Мая 2015 50000 руб.
Исследование рынка сухих ровнителей для пола и полимерных составов для промышленных полов 10 Января 2010 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
Рынок банковских пластиковых карт. Февраль, 2016г.
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ. В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализ…
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Обзор рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики анализируемого рынка
▪ Объем рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ производства шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Объем и динамика производства
◦ Сегментация производства по регионам
◦ Крупнейшие производители: Объем производства и доля на рынке
Анализ потребления шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Оценка объема и структуры потребления
◦ Основные отрасли потребления и потребители
Рекомендации и выводы по исследованию.
Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100