Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обзор содержит следующие данные: • объем производства ССС в целом по отрасли в 2011 – первом квартале 2012 года, • сведения об объемах и структуре выпуска 15 крупнейших предприятий в первом квартале 2012 года, • доли смесей различного назначения (клеи, штукатурки, шпатлевки и т.д.) в совокупном выпуске, соотношение объемов производства смесей на различном связующем (цемент, гипс, полимеры, известь), • динамика рассматриваемых показателей в 1-м квартале (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года); • объем импорта ССС в Россию в 2011 – первом квартале 2012 года, распределение поставок по странам, торговым маркам, видам смесей; экспорт смесей, динамика импорта и экспорта, прогноз на 2012 – 2013 годы. • оценка потребления (емкости рынка) ССС в России в 2011 – первом квартале 2012 года как по ССС в целом, так и по смесям различного назначения (клеевые, штукатурные, шпатлевки), на различных связующих (цемент, гипс и др.), • динамика потребления смесей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, предыдущим кварталом), доли рынка крупнейших игроков. • оценка емкости и динамики рынков ССС регионов России в первом квартале текущего года. • анализ факторов, влияющих на динамику рынка ССС, прогноз производства, импорта, экспорта, емкости рынка на второй квартал 2012 года, 2012 год в целом, 2013-2014 годы.
В качестве источника сведений использовали интервью с производителями и импортерами ССС, сведения, собранные в ходе опроса крупных дилеров, в ряде случаев применяли оценки по косвенным данным и экспертные оценки. Данные таможенной службы и Росстата использовали только как дополнительный источник информации.
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 16
§ 1.5. Строительство 17
Строительство жилья 17
Строительство коммерческих и промышленных объектов 22
§ 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26
§ 2.2. Сферы применения 28
Теплоизоляция промышленных объектов 28
Строительная теплоизоляция 29
§ 2.3. Описание 30
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37
§ 3.3. Географический разрез производства 39
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52
§ 3.5. Цены 57
ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61
§ 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61
Количественная динамика импорта 61
Ценовая динамика импорта 64
Основные страны-поставщики 64
§ 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67
Количественная динамика экспорта 67
Ценовая динамика экспорта 70
Основные рынки сбыта 71
ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Структура рынка сайдинговых материалов схожа со структурами других
промышленных рынков и состоит из следующих основных
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции и услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка алюминиевых композитных панелей (АКП) и услуг по ремонту алюминиевых изделий
3.2.Основные тенденции на рынке АКП
3.3. Основные тенденции на рынке услуг по ремонту алюминиевых изделий
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Концепция продвижения продукции и услуг
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства
4.3.Описание технологического процесса
4.3.1.АКП
4.3.2.Ремонт алюминиевых изделий
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура предприятия
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и условия финансирования
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговы…
1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…