Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
За период с 2008 по 2012 гг продажи пива в странах СНГ снизились на 2,4%: с 15,2 млрд л до 14,8 млрд л. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г – на 9,4%. Мировой финансовый кризис негативным образом повлиял на доходы населения, снизив покупательскую способность. В результате потребители сократили расходы на приобретение товаров не первой необходимости, в частности на пиво. Наибольшее снижение продаж данной продукции в 2009 г по сравнению с 2008 г наблюдалось в России (на 1 106 млн л) и Украине (на 221 млн л). Наибольший объем продаж пива среди стран СНГ зафиксирован в России. В 2012 г в России было продано 10,6 млрд л пива, что составило 71,2% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ. Следом за Россией идет Украина, где в 2012 г было продано почти 3 млрд л пива (18,3% от совокупного объема продаж пива в странах СНГ). По оценкам BusinesStat, в 2014-2017 гг объём продаж пива в регионе будет расти в среднем на 1,5% и в 2017 г составит 15,1 млрд л. В перспективе рост рынка будет связан с тенденцией перераспределения потребительских предпочтений: пиво продолжит отвоевывать часть потребительской аудитории у крепких алкогольных напитков. По мнению экспертов, в странах СНГ такая тенденция прослеживается наиболее отчётливо. «Анализ рынка пива в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство пива
Продажи пива
Внешняя и внутренняя торговля пивом
Импорт и экспорт пива
Внешнеторговые цены пива
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия (включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона)
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
При подготовке обзора использована статистическая информация:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:
Анализ открытой информации о рынке алкогольных напитков
Опрос экспертов рынка алкогольных напитков
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА
ПРОДАЖИ ПИВА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
ИМПОРТ ПИВА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ПИВА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2008-2012 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2013-2017 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2008-2012 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2013-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 15. Продажи пива, СНГ, 2008-2012 гг (млн л)
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИВА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПИВА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены пива и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПРОДАЖИ ПИВА В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ПИВА
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИВА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Доче…
Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…