Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для клинической лаборатории: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для клинической лаборатории 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для клинической лаборатории 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для клинической лаборатории в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для клинической лаборатории в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для клинической лаборатории в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для клинической лаборатории 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для клинической лаборатории в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для клинической лаборатории в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для клинической лаборатории 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для клинической лаборатории в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для клинической лаборатории в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок лабораторной диагностики Москвы.
Рынок лабораторной диагностики еще относительно молодой и до конца он еще не сформировался. Этим объясняются и темпы роста рынка последние несколько лет. Так, по оценкам компании «Финам», с 2003 года оборот московского рынка лабораторной диагностики вырос с 20 млн долларов до 70 млн в 2007 году. В последующие годы рынок столь же стремительно развивался, конкуренция ужесточалась. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис внес определенные коррективы в развитие отрасли.
Участников рынка лабораторной диагностики Москвы можно условно разделить на четыре группы: частные многопрофильные клиники, государственные медицинские центры, оказывающие платные услуги по лабораторной диагностике, государственные учреждения здравоохранения, оказывающие ряд бесплатных услуг по лабораторной диагностике населению, и частные лаборатории, узкоспециализированные на лабораторных исследованиях. Под воздействием кризиса произошла некоторая переориентация клиентов из дорогих сегментов в более дешевые. Так, часть населения отдала предпочтение государственным учреждениям здравоохранения, в которых можно сдать определенный набор анализов бесплатно.
Диаграмма 1.1.
Отгружено товаров со…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка физиотерапевтического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт физиотерапевтического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт физиотерапевтического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке физиотерапевтического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства физиотерапевтического оборудования в разрезе…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений галокамеры* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. …