Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинское оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2010 г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для стоматологии (2010 г.) (артикул: 11253 13848)
Дата выхода: 16 Июня 2012
География:  
Период: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 89 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторного оборудования для стоматологии:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для стоматологии
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для стоматологии
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе производителей
    2.6. Экспорт лабораторного оборудования для стоматологии
    2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для стоматологии
    2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для стоматологии в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020 14 Декабря 2020 55500 руб.
Перспективы развития рынка платных патронажных услуг 27 Апреля 2009 30000 руб.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ 15 Января 2014 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
Исследование рынка российского экспорта медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг
1. Анализ экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
1.1. Динамика экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
1.2. Основные страны-партнеры
1.3. Основные производители аппаратов искусственной вентиляции легких, экс-портируемых с территории России. Изменение конкурентных позиций.
1.4. Основные российские поставщики аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
1.5. Основные зарубежные покупатели аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
2. Анализ экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
2.1. Динамика экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
2.2. Основные страны-партнеры
2.3. Основные производители гемодиализных аппаратов, чья продукция экспортируется за рубеж. Изменение конкурентных позиций.
2.4. Основные российские поставщики гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
2.5. Основные зарубежные покупатели гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
3. Прогноз экспорта медицинского оборудования
4. Приложения (сопроводительный материал)
Таблица «Анализ предпочтений российских покупателей»
Таблица «Анализ предпо…
Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл
1. Обзор рынка наноигл в России 1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 1.2. Основные тенденции на рынке 1.3. Основные конкуренты, их доля на рынке 1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др) 1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика 1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
Методологические комментарии к исследованию

Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
2.1. Структура рынка по федеральным округам
2.2. Структура рынка по группам товаров:
2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
1.6. Тарифы по востребованным направлениям
1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
2.2.1. Наименование
2.2.2. Основные направления
2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).

Возможные источники информации при проведении исследования:

1. Базы данных
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отрас…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100