Кризис в автомобильном бизнесе: опасность или новая возможность?
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Все частные объявления

Новость: Кризис в автомобильном бизнесе: опасность или новая возможность?


  [Отправить сообщение автору]
Опубликовано:29.12.2011 03:22
Действует до 28.01.12


Многие руководители российского автомобильного бизнеса сегодня серьезно озабочены возможностью второй волны кризиса. Хотя признаются в этом друг другу пока только на «междусобойчиках» закрытого формата.
Но кризис – это не однозначный приговор. Он, как в китайском иероглифе, лишь кажется «опасностью», тая в себе безграничные «возможности изменения».

На вопросы нашего корреспондента отвечает Виктория Токарева, генеральный директор консалтинго-тренинговой компании stepAhead, бизнес-тренер, коуч, эксперт в области корпоративного обучения в автобизнесе.

- Насколько вероятен, по Вашему мнению, кризис в автомобильном бизнесе в ближайшие 2-3 года?

В кризис как никогда – кадры решают все. И кризис на авторынке в 2008 году наглядно показал, что в выигрыше остаются компании, уделяющие внимание качеству своего персонала. Эффективная работа сотрудников в кризисной ситуации выдвигает вперед одну компанию, и тащит вниз другую. Автодилеры, которые смогли создать квалифицированную вовлеченную в бизнес команду, активную в продажах, не только «перелетят» кризис, но и обеспечат себе в этот момент лидирующую позицию. Кадры становятся важнейшим фактором успеха любого международного автомобильного концерна, имеющего в России дилерскую сеть.
Загрузки сервиса никогда (тем более в кризис) не будет у тех дилеров, которые не могут (не умеют или не хотят) организовать правильную, клиентоориентированную работу.

Как Ваши клиенты – автопроизводители и автодилеры - готовятся к кризису?

Крупных автопроизводителей уже не нужно убеждать в том, что обучением персонала нужно заниматься до кризиса. В то же время и сами дилеры, убедившись на практике, что квалификация персонала – важнейший фактор устойчивости бизнеса, стали активнее инвестировать средства в человеческие ресурсы: отбор и повышение квалификации сотрудников. Характерно, что, крупным автопроизводителям уже давно была очевидна проблема текучести кадров в дилерских сетях, в то же время сами автодилеры только сейчас начинают об этом задумываться. Размер инвестиций в персонал объективно вырос, и теперь приходит понимание, что это и в самом деле инвестиции, а не затраты.

- Что, на Ваш взгляд, поможет автомобильным компаниям не только не снизить в кризис количество продаж, но и получать прибыль?

Практика автобизнеса показывает, некачественный отбор сотрудников на входе – источник больших проблем компании в будущем, в особенности, когда в связи с кризисом, ей потребуется сделать «большой рывок». В этой связи нашими специалистами предлагаются различные инструменты оценки кандидатов. Мы предлагаем, к примеру, быстрые эффективные тесты способностей и выявления склонности человека к работе в области продаж, помогающих HR-менеджерам автодилерских организаций принять грамотное решение о его найме.
Важная задача, которую мы решаем вместе с нашими партнерами – автопроизводителями и автодилерами: обучение и развитие сотрудников, напрямую влияющих на увеличение прибыли предприятий: менеджеров по продажам и сервисных специалистов, выполняющих так называемую операционную работу, связанную с продажей автомобилей, сервисным обслуживанием клиентов, установкой дополнительного оборудования.
В условиях назревающей кризисной ситуации «ухода клиентов», руководство автодилера должно ставить персоналу приоритетные задачи по их удержанию. В настоящее время наша компания разработала для автодилерских организаций настоящую «антикризисную» программу, включающую в себя отбор, обучение и развитие «прибыльобразующих» сотрудников.
Перед лицом кризиса только системное формирование компетенций продавцов позволяет удержать добиться устойчивости и рентабельности бизнеса, увеличения доли рынка, дохода, прибыли, что мы уже сегодня с удовольствием наблюдаем на примерах наших уважаемых партнеров.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100