Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка экскаваторов массой до 8 тонн за период более 4 лет. В России на данный момент не существует серийного производства мини-экскаваторов, поэтому основу российского рынка данной техники составляет импорт. Кризис, начавшийся в конце 2008 года, оказал значительное влияние на ввоз мини-экскаваторов на территорию нашей страны. Так, по итогам 2009 года импорт составил лишь 41% от объемов закупок 2008 года. По результатам первой половины 2010 года импорт сократился на 12% по отношению к 1 полугодию 2009 года. Исследование отражает структуру импорта в разрезе основных участников, наглядно показывая, кто, не смотря на тяжелую экономическую ситуацию, укрепился на рынке, а кто уступил часть своей доли конкурентам. В отчете отражаются марки и модели мини-экскаваторов, популярные как во всем исследуемом периоде, так и отдельно в 2009 году и 1 полугодии 2010 года. Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений компаниям-поставщикам мини-экскаваторов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам за-пасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.Содержание: 1. Общие данные по рынку экскаваторов 1.1. Мини-экскаваторы отечественного производства (справочно) 1.2. Импорт мини-экскаваторов 1.3. Экспорт мини-экскаваторов 2. Анализ импорта экскаваторов 2.1. Рейтинг производителей импортируемых в Россию мини-экскаваторов 2.2. Описание продукции лидирующего поставщика мини-экскаваторов 3. Анализ экспорта экскаваторов 3.1. Рейтинг производителей экспортируемых мини-экскаваторов 3.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера мини-экскаваторов 4. Заключение 5. Приложения (сопроводительный материал) 5.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений» 5.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров» 5.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупателей» Стоимость: 22 000 рублей, НДС не облагается
 Подробную информацию об исследовании Вы можете найти здесь(http://vvs-info.ru/ready/road/1496) ВладВнешСервис - компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, ста-тистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экс-портного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира. http://vvs-info.ru/
|